> Ты просто зря убиваешь время, если стремишься избавиться от всех багов.Мне, имхо, виднее как время тратить и стоит ли оно того.
> Цель недостижима,
Спасибо, кэп, я в курсе.
> и предполагаю, вообще противоположна той, что у самих разработчиков.
Позволю себе не согласиться. У меня разработчики с которыми я имел дело производят впечатление крутых про, которым не все-равно чем занимаются и как работает. Им нравится то что они делают и они горой за результат.
Есть правда нюанс. Так вышло что багзиллу читают не все и не всегда. Надежнее разобраться где примерно сбой и найти причастных, в мыле или я в IRC в фриноде еще натыкался, вполне успешно с точки гасилова багов. Может и еще где бывают, мне таких вариантов хватало.
> Если разработчики "переловят всех мышей", то они станут не нужны.
Это вообще бред сивой кобылы. Ядро и без этого постоянно оптимизируют, новые фичи пилят, улучшают старые, дрова новые появляются. И естественно nobody is perfect и без багов не обходится. Иногда вообще бывают совершенно левые ситуации, типа мельдониев с спектром, когда в результате люди чужие баги дико воркэраундят, потому что производитель процов тот еще козел.
> А это для них очень печально. Так что сражайся с "ветряными мельницами", я
> не собираюсь.
Ну, как бы, у меня в результате сражений остались только баги всякого проприетарного блобваре, которое в отличие от линуха фиксить никто не будет. Разумеется - из видимых мне багов, мешавших жить. Запросто может быть что-то чего я не заметил. Но раз так - то и хрен бы с ним? Поэтому в сумме я считаю что опенсорсный подход для меня как-то лучше работает :)