>> CDPR просили узнать
> Но человек всё правильно пишет. Проблемы соньки с её собственническими SDK -
> это проблемы соньки. А на ПК (Линукс/Шиндаус/~МакОсь) и телефоны порты чуть
> ли не одной кнопкой делаются в движках. При условии, что разработчик
> не прибивает себя гвоздями насильно к вендорлок-фреймворкам (DirectX, Nvidia Shi~sics
> и прочее)."в теории у нас три миллиона долларов. а на практике - две бл... и старый пи..."
про кнопку и как одним ее нажатием софт портируется на $ТВОЯЛЮБИМАЯПЛАТФОРМА это вам любой сейл расскажет. работа у него такая - продавать. как вы эту кнопку искать будете, купив продукт - это уже не его проблема, а ваша.
а на практике те же CDPR с такими портировщиками (аспир, чтоль?) связались ровно один раз, когда портировщик вместе с портом ведьмака 2 на мак уговорил их попробовать порт на линь за те же деньги. все, этого опыта им хватило, чтоб с третьим ведьмаком вообще не тратить время с портами на мак/линь.
вот на свитч они порт почему-то заказали и выпустили. несмотря на "собственнических SDK". опять же, они не теоретики, им деньги зарабатывать надо.
>> где-то сейчас грустит один маленький кодзима
> В том-то и проблема, что надо быть Кодзимой или иметь большой маркетинговый
> бюджет, чтобы не загрустить. В то время, как портирование на все
> доступные платформы может существенно увеличить аудиторию. Особенно, в перспективе.
ключевое слово - "существенно". что с тем же death stranding и показали, сделав порт на pc платформу с _существенной_ аудиторией.
а в случае линукса эта аудитория все еще корень квадратный из минус единицы, все эти 25 лет "линукса на десктопе"