The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Скрипт для конвертации архива gz в lzma"
Отправлено Аноним, 13-Апр-22 12:40 
Так это делают: source /папка/файл

Только тогда необходимость учитывать в каждый момент времени много скушных неочевидных обстоятельств. Которые в продвинутых языках не допускают для уменьшения числа ошибок.

Знания, что у каких-то топовых шелл 'set +e' будет принудительно сделан по POSIX при уровне вложенности более x (x=2, если верно помню), хоть бы и напишешь 'set -e'. И т.д. про '-o pipefail'. Что надёжные коды возврата из функций только строго беззнаковый байт.

Что если при 'set -x' есть $0 и $LINENO внутри PS4, то в случае source сработает неудобно.

Пространства имён переменных. Вот это всё про local, export... Проблемность глобальности переменных.

Кодить можно, но есть другие более предназначенные для того инструменты.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру