> Дораха.?
Имелись в виду стекляхи немного более скромного размера, у них свой RAM в контроллере на стекле есть, по размеру матрицы. Так с ним работать сильно проще - можно рисовать нужные элементы постепенно, а он все сам помнит и полный буфер от системы не требуется. Правда 1920х1080 так обычно все же не делают: столько RAM на кристалл контроллера не лезет. Хотя отдельные вундервафли такого плана в природе существуют.
> Сдаётся мне что лишнее мелкое ядрышко, загруженное только UI, будет мельче, чем
> десятки МБ vram.
Вообще, 1920х1080х24bpp дает порядка 6 мегов фреймбуфера, на не сильно жирных нанометрах в принципе подъемно, но площадь кристалла добавит заметно. Вообще в MIPI три вида этого регламентировано: полный буфер в контроллере, как тут написано, частичный когда он может только часть так хранить, и глупое стекло совсем без рамы у контроллера.
> Они по памяти тоже куцые и там тот же подход используется.
У стеклях на RGB-bus обычно нет памяти (третий вариант из того что выше) и это типа VGA - только в совсем цифровом виде: минус DAC, плюс побитовая точность. Иногда также может быть и поток по 8080-like шине, но тоже с таймингами, или MIPI DSI, быстрая сериальная версия, но идея остается.
> Ага, с win10 и электроном, чтобы даже на i5 едва ворочались те
> же кнопочки, которые на мк плавно анимируются.
Win10 для таких дел наруливать канительно будет, а i5 стоит неиллюзорных бабок, в то время как ARM достаточный для пуска линя со всем этим можно за 10 баксов найти.
Все же стоит соразмерять масштабы задач масштабам систем и про такой экран к такому чипу в общем то скорее стеб был, т.к. господа с телевизорами и ssd в микроконтроллерной ветке немного утомили своим потреб-дизмом :)