The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Рассматривается возможность прекращения в GTK5 поддержки X11"
Отправлено Аноним, 04-Июл-22 22:36 
> Это не для поиска и не для англоязычной аудитории. Мне надо было
> разобраться в вопросе, что такое этот Воланд, ну не Опеннет же читать.

Это да. Хотя иногда даже на опеннете бывают дельные примеры как делать (не) стоит. Тут вот случайно получилось с лицензией, которую я ухитрился не найти.

> У меня есть некоторое представление о Сцене. Музыка для этого артефакта написана
> в музыкальном редакторе под Спектрум, редактор тот я делал как раз
> для демок. Запрос к местным экспертам по Qt :)

Я не сценщик, однако по определенным причинем могу заценить их творения (у меня даже где-то болтается кучка амижных демок). И даже сейчас от некоторых из них иногда бывает польза. Скажем, у них прикольные алгоритмы сжатия бывают. Простое, быстрое на распаковку, "requires no mem for decompression" (кроме src/dst, иногла могут перекрываться), при этом непозорно жмет. Это характерный класс алгоритмов, например, из этой категории UCL (используется upx), LZO, LZ4. Некоторые основательно сделали их. В том числе и потому что проц у спекки хилый, это было мотивацией придумать формат который хорошо жмет но прост в распаковке. Нечто сравнимое есть у профессиональных геймдевов типа RadGameTools но они любят ныкать свои секреты. А чтобы сорец дать - от таких не дождешься, скорее репу DMCA кляузой вынесут (они разок это делали).

> По ссылке всё указано. "Авторский код публикуется как общественное достояние."

Блин, кто ж новости опеннета читает? А на гитхабе в шапке репы лицензии нет, COPYING нет, в наобум ткнутых файлах - тоже нихрена. Пардон, наезд снимается, в main.c и правда есть и даже честно написано про GPLный код.

> И в исходниках (main.c) это есть.

LOL. Я проверил все мыслимые места кроме этого. Я смотрел vulkan.c и wayland_window.c имхо, как наиболее интересные.

> Отдельного файла нет, поскольку код эмулятора AY-3-8912
> я изначально скопировал из UnrealSpeccy, а потом малость переработал. UnrealSpeccy под
> GPL, а вводить дополнительные ограничения на свой код я не хочу.

И там в main.c даже честно написано. А с точки зрения 64К... кмк сценеры бы это чуть ли не в 16К затрамбовали бы, урезав всякие там секции ELF и сжав бинарь :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру