> При чем тут мониторинг если речь о хорошем звуке,Понятие хорошего звука, мягко говоря, субъективно. И его всегда можно подогнать эквалайзером, если ну вот реально делать нехрен.
> мониторинг это нишевое применение, для специальных задач,
Во первых это необходимый минимум для редактирования аудио самому. Ну даже не знаю чего такого специального в том чтобы аудио слегка подрихтовать.
Во вторых это просто качественный и честный звук. Те кто хотел именно это - ну и берут что-нибудь мониторное. Правда, за 20 баксов нормальных мониторов все же вроде бы не бывает, скорее, если поразбираться, то за ~50 еще можно что-то неплохое найти. Верхняя планка, конечно, ограничена только бесконечностью.
> да для них подбирают уши с ровной АЧХ, но музыку в них слушают единицы потому
> что звук пресный и не интересный,
Во первых, если звукореж не рак то звук у него нормальный, вот не надо, не зря свой хлеб жрут. Во вторых - как заскоки конкретного сетапа будут дружить с вон той записью это отдельный вопрос. В третьих, нефиг качать всякий крап. Да, на мониторах ацтой звучит как ацтой. А как звукорежу иначе понимать что он сделал ацтой?!
> есть" потому что музыка проходит через столько стадий обработки прежде чем
> дойдет до ушей что в любом случае это будет не 100%
> оригинальный звук который играли в живую,
Оно как бы да, но для вот этого вот - в не совсем наколенных случаях типа "мы тут впятером на гитарах побренчали под бухло" - там все же звукореж этим займется и сделает все как надо. Он за это бабки получает и ворочает сотнями дорогого оборудования.
> плюс звуковики понимают что очень мало кто будет слушать музыку в мониторах с ровной АЧХ,
Они понимают что сетап требовательных слушателей будет максимаьлно близок к этому. Потому что хорошее оборудование - про минимум искажений. А остальные сожрут с лопаты что дали.
А если кому всякие паразитные детектирования, интермодуляция, гармоники и проч вштыривают, вот изгадить звук какими-нибудь DSP-плагинами в сабже и подобных по жизни не вопрос.
> современную музыку готовят под массового пользователя, плюс у каждого человека уникальное
> строение ушной раковины, а значит и звук в полноразмерных мониторах будет
> отличаться от человека к человеку,
Тем не менее, это пожалуй лучший компромисс. В случае помещения и колонок - есть неудобный фактор акустики помещения, да и реально хорошие колонки и усилки стоят весьма почтенно. Совсем мелочь жертвует всем в пользу размера. Ну а это разумный баланс, когда за относительно умеренные тугрики можно приблизиться к идеалу.
> так что в полноразмерных мониторах с ровной АЧХ вы с большой вероятность не услышите
> задумку автора "как есть", это все фантазии адептов ровной АЧХ.
Скорее, синдром утенка у купившего нечто с извилистой змеюкой. А ровная ачх - всего лишь требование чтобы оборудование не создавало в сигнале дефекты из-за своей специфики. По тем же причинам не любят нелинейные искажения и проч.
Кроме всего прочего хотя вокруг ламп и полупроводников много торсионщины, есть и валидный пойнт. Сами по себе полупроводники - нелинейны. И без дикого костылирования - это ведет к достаточно солидной порче сигнала. В последнее время это более-менее научились делать нормально, поэтому сказ про теплый ламповый звук немного поостыл и будоражит умы в основном тех кто прошляпил state of art полупроводников. Но лампы все же изначально были куда линейнее.