Кстати. Если что-то в сабже бесит, то это будет ... убогий логинг в консоль.Что есть с распоследней версией? Тупая заставка "Error! Data files not found!"
В консоли:
01:22:02: [ERROR] main: Exception 'No H2D data files found.' occurred during application runtime.
1) это не помогает troubleshooting
2) это не говорит какой именно файл обломался
3) это не говорит где оно его пыталось взять
Как это могло бы быть нормально?!
В логгере в консоль как минимум:
1) Using config file ... <path>. Да, гадать откуда он конфиг взял - так себе. Вы несколько раз это меняли, было не совсем удобно. А заодно нехило б и ключ типа -c <conf> чтоли сделать для указания конфига явно. Вдруг я не хочу это в именно хомяк?
2) Using DATA_DIR = <where>, а как иначе понять где он вообще пытается файло лукапать?
2) Found file <path>
3) Found file <path>
... т.е. список ресурсов которые успешно нашлись/прочлись
4) Error: can't open file <full path>. Чтобы понимать на чем реально затык и какой путь реально опробован движком.
И кстати бонус: скрипты это замечательно. Но лучше доки на предполагаемую иерархию, потому что скрипты это частный случай и по ним восстанавливать иерархию неудобно. А сами они не заточены чтобы datadir делать из уже инстальнутой копии (где у меня сидюк геруев я не помню, но файлы же есть - и даже работали до недавнего момента). Кто такой resurrection.h2d и где он должен лежать - в доках вроде нет. Окей, а как его в существующую иерархию приткнуть? Более старые версии были ОК и без этой штуки. А тут оно все сломало. Или не только оно, поди по такой диагностике разбери. Посмотрите как Battle for Wesnoth это делает, чтоли. Там малость перебор, зато если что ломается - сразу понятно что. Ну или как это предполагается, я должен strace'ом чтоли смотреть куда он пытался сунуться? Двигло лучше знает и может это напечатать красивее и без мегабайта спама другими сисколами :)