> Быть моделером 10 лет и не уметь писать скрипты для своего софта - это нонсенс.Я встречал очень разных людей. Некоторые делали крутые красивые вещи, будучи по сути гуманитариями, которые с компьютерами "на вы". Идея объяснять такому как что-то где-то скриптить в его конфиге, или требовать сильно другую конфигу и софт... ведет к тому что я скорее без этих клевых моделек останусь а обозленнй тип пойдет наворачивать для менее придирчивых.
> Среднестатистический моделер облепляется плагинами, в процессе работы.
Однако рассказывать каждому их них как это сделать в его софтине и ОС все же очень так себе.
> там как раз разные форматы моделей) - это вообще рядовой случай.
Ну и вот поэтому идея вынести некоторые вещи в "пайплайн" ничем таким не плоха. Заодно там и ряд иных вещей можно сделать. Скажем если это что-то сетевое, можно проверить что у монстра есть и моделька, и описание для клиента, и описание для сервера, что они коректны, а если там что не так, сразу и рубануть все с ощибкой. Вместо того чтобы потом в куче непонятных глюков копаться сильно потом. А где-то в этом процессе можно до кучи и форматы конвертнуть, не парит особо. Если есть конверторы способные в батч режиме работать. Блендер разумеется в такую идею воркфлоу не вписывается.
> софтина. А моделер, который не осиливает таких вещей, он просто сидит без денег
Блин, если мы про опенсорсные проекты, я ему энтерпрайзную зарплату для того чтобы он более сговорчив на кастомные запросы стал тоже как бы ниоткуда не выну. И он пойдет рубать бабки там где оно без таких закидонов, а мне соответственно фига вместо красивостей.