> Я не говорил что их делают в 2Д редакторах для анимации и паинтбрашах. Но схемы в 2Д.Ну да. В общем то даже печатка это группа плоскостей.
> А теперь рассуждаем. Если инструменты для 3Д изучать и использовать всё равно
> надо, то зачем при плоском чертеже переключаться из обжитой среды разработки
> в ещё в один другой, упрощенный, инструмент?
Ну если вам надо - прекрасно. А я не работаю с 3D. Я вообще не настоящий "корпусник" или "механик", просто нащупал вариант как делать себе не сильно погано выглядящие корпуса для вон тех железок "дешево и сердито". Если этого мало - вот, прекрасно, нанять какого-то хардкорщика с этим #$%ться. А мне это если честно просто не интересно. Я лучше печатку порисую, фирмварь попрогаю, все такое. Я не 3D модельер и тем более - 3D кадчик. И не планирую таковым быть.
> А если делать "на глазок", это ж черевато переделками, порчей материала, потерей
> времени, и конечно денег.
Ну как бы чертежи на одноплатники обычно есть. С размерами. И они как бы в 2D обычно.
> Ладно если столяры запороли фанеру или ламинат, а если большой лист стали
> 3-4 мм, а то и цветмета. Это ж весьма ощутимо по убыткам.
Ну у меня обычно артефакты небольшие, да и материал - пластмасса. Так что нафига мне 3D кады лично я не знаю. Мне это проще на других будет спихнуть, имхо.
> Да, нарисовать 2Д деталь можно даже в Кореле, не то что в
> простеньких редакторах, но, то что нормально для любителей, именно на производстве
> не используется.
Ну просто рисовать вот именно корпус для одноплатника, именно в кореле - я как-то морально не готов. Я им никогда не пользовался и не планирую. А 2D кад - достаточно простой инструмент чтобы просто взять и просто нарисовать вон то. Здесь и сейчас. С заведомо правильными размерами по вон той координатной сетке, все такое. И вот так глупо и дорого продолбаться там еще суметь надо. Это ж не основное занятие с мегапроектами а aux для придания законченного вида, основная ценность всех этих штук точно не в этом.