> Куплю у другого Васяна (Васяны обычно неодиноки, всегда практически есть выбор). васян такого сорта скорее всего как раз одинок со своим уникальным бизнесом, но ты можешь купить единственную дискеточку у меня. Цену я сам догадайся где посмотрю. И еще накину сверху потому что раз ты ко мне пришел - наверное под сцанкциями или еще чего тебе помешало обратиться к известному поставщику.
> А не захочет продаваться - юристов или Антимонопольный комитет на него натравлю.
нет, дурашка, это так не работает.
> В общем, если кто-то что-то не меняет, значит это что-то его вполне устраивает
пока галера плывет. Потом она резко идет ко дну, потому что рабы уже не успевают отчерпывать воду из насквозь сгнившей лайбы, галерщик с самого верха иногда выплывает, а вот прикованный к тому станку раб - вряд ли.
И да, у ржавого станка не только дискетка больное место. У него еще и все механизмы изношены в хлам, новых не производят потому что производство перешло на другие технологии, и допуски гуляют уже неприлично, поэтому хороший жырный заказ разместят не у тебя.
С кораблями и самолетами это работает потому что там самое ценное - корпус (и магистральные коммуникации в нем, не все можно перепроложить малой кровью). Примерно он да часть магистралей и остаются. Двигатель, управление, вся остальная начинка давно заменены, и не по одному разу.
Причем забавно что самолетостроение решило проблему сверхценных корпусов другим способом (и он тебе не понравится). Старые летают, вон в Иране аж Ил-86 примерно соответствующего года выпуска, а вот новые столько не проживут. Пассажиры бизнеса все оплатят, не сцы.