Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..." Отправлено Аноним, 03-Дек-23 20:17 |
Эм, всегда казалось, что поддержка "старого железа" - это, в первую очередь, максимально хардкорные "ужимания" по памяти и алгоритмам. А во вторую уже - настройка тулчейна таким образом, чтобы собирать успешно запускаемый бинарник под целевой копролит. Вторая задача хоть и требует приседаний, но на том же YouTube есть видеогайды, как кастомизировать GCC так, чтобы на С++17 можно было собрать исполняемый файл под Commodore64. Так что выбор С++98 для разработки - отсутствие исследования вопроса, что дизлайк. Как минимум потому, что до версии С++11 не было move semantics, а без него количество копирований объектов было чудовищным даже copy elision оптимизациями при возврате объектов из функций. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |