The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve выпустила Proton 8.0-5, пакет для запуска Win..."
Отправлено Zenitur, 24-Янв-24 14:05 
> Да что там XP. Когда с MS-DOS 6.22 на Windows WG 3.11
> переходил, у меня X-COM: UFO Defense и King's Bounty 2 отвалились.
> Без шуток, так и не прошел тогда. С тех пор не
> взлюбил Корпорацию Мелких Жуликов и их Вендорлокус.

Не, ну подожди. Можно же было выйти из Windows и запустить игру... У меня например Принц Персии, запущенный под Win 3.11, его короче выпнули за решётку и он падал на пол. Под досом он встал через три секунды, а под виндовс так и сидел. Однако это не помешало мне запустить эту игры в чистом досе. Или например Dyna Blaster (порт Bomberman 2 на DOS) на винде, если взять павер-ап, который позволяет взрывать бомбу по нажатию Enter, приводил к тому, что она взрывалась мгновенно после установки. Под досом же, таких приколов не было.

Под Win 95 совместимость с играми обеспечили идеальную. Вплоть до того, что, если ты запускаешь игру, которая в обязательном порядке требует EMM386, винда выключается, игра запускается, а после выхода из игры, винда запскается снова. Пример такой игры - Krypton Egg (это такой арканоид).

Причём, по моим ощущениям, под Win95 игры, предназначенные для DOS, работали даже быстрее. Например Dune2, несмотря на 386-й проц, на первый взгляд на винде работала даже шустрее. Но я помню обзор Дмитрия Бачило 486-го компа. Там Микромашинки для DOS работали под Win95 с тормозами, а при выходе из игры заработали нормально. Я ещё тогда подумал, что причина в том, что под досом игра запустилась без звука (значит, движок игры менее отвлекается на звук). Но может, винда просто отжирала часть ресурсов, отбирая её у игры - что логично. Или может, 16-битные DOS-игры под виндой работали быстрее, а 32-битные DOS-игры - медленнее... Не знаю.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру