> Да что там XP. Когда с MS-DOS 6.22 на Windows WG 3.11
> переходил, у меня X-COM: UFO Defense и King's Bounty 2 отвалились.
> Без шуток, так и не прошел тогда. С тех пор не
> взлюбил Корпорацию Мелких Жуликов и их Вендорлокус.Не, ну подожди. Можно же было выйти из Windows и запустить игру... У меня например Принц Персии, запущенный под Win 3.11, его короче выпнули за решётку и он падал на пол. Под досом он встал через три секунды, а под виндовс так и сидел. Однако это не помешало мне запустить эту игры в чистом досе. Или например Dyna Blaster (порт Bomberman 2 на DOS) на винде, если взять павер-ап, который позволяет взрывать бомбу по нажатию Enter, приводил к тому, что она взрывалась мгновенно после установки. Под досом же, таких приколов не было.
Под Win 95 совместимость с играми обеспечили идеальную. Вплоть до того, что, если ты запускаешь игру, которая в обязательном порядке требует EMM386, винда выключается, игра запускается, а после выхода из игры, винда запскается снова. Пример такой игры - Krypton Egg (это такой арканоид).
Причём, по моим ощущениям, под Win95 игры, предназначенные для DOS, работали даже быстрее. Например Dune2, несмотря на 386-й проц, на первый взгляд на винде работала даже шустрее. Но я помню обзор Дмитрия Бачило 486-го компа. Там Микромашинки для DOS работали под Win95 с тормозами, а при выходе из игры заработали нормально. Я ещё тогда подумал, что причина в том, что под досом игра запустилась без звука (значит, движок игры менее отвлекается на звук). Но может, винда просто отжирала часть ресурсов, отбирая её у игры - что логично. Или может, 16-битные DOS-игры под виндой работали быстрее, а 32-битные DOS-игры - медленнее... Не знаю.