>Так, может быть, начать это учитывать, а не стараться от этого убежать? Бегать можно долго, но от реальности не убежишь - серьезный бизнес держится на деньгах, и это не только то чего хотят компании-производители, но и предпочтительно для серьезных клиентов.Вы не поняли. Не Линукс пришёл к бизнесу, а бизнес заинтересовался Линуксом. И способ распространения Линукса
вполне устраивал бизнес потому, что позволял ему зарабатывать деньги, делая меньшие капиталовложения. А сейчас бизнес начал откровенно наглеть. За наглость надо бить по роже :).
> Ну почему же "кажется" - это и есть геморрой, разве нет? И, причем, геморрой обоюдный.
Нет, это не геморрой. Это стратегия, защита от непредвиденных проблем и уступать нельзя.
> Может быть вы и ждали чуши, а я ждал вполне определенных вещей.
Почему ждали? Почему не сделали сами? Могли бы заплатить разработчикам - они бы сделали.
> А несогласие с принятием права чужой компании (которая - заметьте - ничего от линукс сообщества не требует) на собственную торговую марку и предлагая пользователям согласиться на условия, которые от конечных пользователей требуют ровным счетом нажатия одной кнопки, вместо этого выпуская "обрезанные" версии и делая призывы пользоваться чем-то другим - это да, маразм.
Сейчас не требует, потребует потом. Что раньше мешало так сделать? Ещё, так, в году 2002? У них не было рынка. А сейчас он есть, можно и гайки закрутить. Но между тем своей популярностью они обязаны сообществу и требовать от сообщества соглашаться с чем-то - просто неприемлемо. Хотя для бизнеса это в порядке вещей.
> Надо полагать, что AT&T не для того отдавал свои исходники в институт Беркли, чтобы переделанный вариант потом кто-то решил продавать. Хотите продавать - платите бабос за оставшийся там исходный код, либо переделывайте все с нуля. На чем, в итоге, вопрос и был решен. Тем более, что тогда время было другое и юникс тогда был вполне коммерческим, поэтому такие вопросы с правообладателями стоило бы согласовать.
Ересь. Вероятно вы плохо знакомы с историей по этому вопросу. Учитывая какой Беркли внесла вклад, могли бы их и не трогать. И потом они всё равно остались у разбитого корыта, а BSD выжил и будет жить дальше.
> Есть мнение, что если соизмерить величину угрозы (в нынешнее время) и величину предпринимаемых "мер", то получим классический пример "неуловимого Джо"...
Хе-хе, если так, то чего же бизнес так назойливо крутится рядышком? ;)