The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Проект по добавлению поддержки системных вызовов Windows NT "
Отправлено Аноним, 19-Мрт-20 21:53 
Я то понимаю... что, в отличие от вас не подтасовываю натягивая факты о лагучести НТ4.


> В 1998 году 4 Mb свободной RAM считалось моветоном. Было в наличии гораздо больше памяти из-за обвала цен на неё на рубеже 1996-97гг в SIMM- и DIMM- исполнениях. 8Mb ОЗУ — это был рабочий минимум.

- "4 Mb свободной RAM считалось моветоном" - так сказал же: в отличие от NT4, под 95ой было 12MB свободных как бы... мне даже в 1998-ом намногое ещё хватало, даже упомянутую вами Quake II был пройден, на 486-16(хоть на Западе уже пень-2 вышел но до нас ему "далеко ехать" же Ж)), пусть и в уменьшенном окошке, с постоянными лагучими свопингами и приличными подгрузками уровней - про игру в него на NT4 с её 4МБ на 16МБ - рассажите кому-нибудь другому!...
У вас явно с датами и размерами - в голове каша...

А, под NT4 - по вашему считаем: 12NT + 8ваши = нужно 24 MB, как у вас получилось в 1998 - 16МБ?... Никак, потому что вы брехло.

(а, 4MB же свободных под NT4 на 16MB - даже в 1996ом это даже не мовитон, а трэш угарный,
но в чём вина именно и только NT4 - о чём я написал выше, а вы значит оспариваете это...).

Ещё замечу что, в указываемом вами 1998-ом году - на Западе вышел уже Pentium II! (64МБ были минимум у него в системных требованиях игр), и причём тут тогда 16МБ про которые я говорил, если говорить про технику 1998... у кого то там.
а Windows NT4 вышел то - в 1996-ом. Когда 16MB - было даже много (для большинства ДОС и вин-31 игр), лишь 95-ая смогла их забить и то только на 4MB, но в NT4 - и 16МБ было мало... я уж устал намекать на ваш идиотизм в т.ч.и в плане дат.


> С JBuilder 2.0 работал на машине Pentium-166/32Mb ОЗУ с Windows NT4 Workstation.

Мне всёравно, не пользовал, я про него - и не говорил.. Т.б. на 32MB... Нечего мне приписывать.


> Другие работали на машинах Pentium-133/16MB тоже на Windows NT4 WS.

- А, вот тут говоря работали - вы врёте, т.к.преувеличиваете, т.к.выше я сказал и настаиваю что на 16MB будь то 486 или Pentium на NT4 (возможно и из-за СервисПака у меня уже из каробки про который помню чилал, т.к.замерял перед Апгрейдом ПК, что предыдущие - были совсем баговые) - было свободно только 4MB, никто не спорил - ПО работали, но как...


> Quake I по сетке Windows NT4 летал.

На оставшихся 4MB из 16 не мог физически "летать",
либо дико свопясь, либо вы что то недоговариваете.
Например, что это был не Quake ДОСОвый (который только), точней даже не WinQuake, а например GLQuake (или его форки с Д3Д) - использующие доп-но аппартное 3D ускорение, причём именно такой 3D-карты в которой было S3TC/DXT сжатие изображений, 1:6, что т.о.вполне могло вместиться в 4MB свободной памяти(с нежелательным небольшим ухудшением качества текстур,впрочем), вот только его даже не все же 3D-карты поддерживали, а то и не все игры использовали имеющийся... [из-за патентования и ухудшения качества].

И т.б. когда NT вышла, в 1996...начале 1997 -  мало кто использовал 3Dускорение, даже Q1 вышедший же вовсе под ДОС изначально, позже и WinQuake - который лагал ещё больше ДОС версии, программно же отрисовывавшей, а GLQuake ещё позже может и к середине 1998. Это к тому что не надо трепясь по чём зря - вешать лапшу о том что в NT4 на 16MB было больше 4 MB свободных, если GLQuake и бегал то тогда когда уже когда таки память подешевела к 1998, разницу чувствуете?...
Но, всёрвно тот же свопинг всегда был лаговей чем у 9x-серии.


А, у вот у меня и у большинства даже в 1998ом и просто ближе к выходу NT4 - на даже аппартном 3D укоренной S3 Virge (т.ск.бонусом, как высилось, к 2Д - только для чего и бралась под ДОС)
- похоже были только DirectX драйверы, нагло игнорируемые всегда iDSoftware на ОС Windows и потому Quake на NT4 - даже аппаратно не запустилось бы тогда, как да даже в w9x.

А, когда позже обновил ПК и видеокарту - NT4 всёравно ну вот неподходила и всё - из-за своей жутчайшей несовместимости просто со всем, даже с понятием полноценность конфигугрирования её,
а главное с 9x и ДОС играми - как для домашнего ПК самыми важными же,
для не залипающих в Quake в который вы явно только и з.дротили (по сети) - так как больше ничто у вас бы *сколько то быстро* ни пошло бы на 4MB из 16MB в NT4, нечего сказки расскзывать.
Для примера на 4MB это тОлько игры уровня DOOM1 и ?DukeNukem3D/ShadWarios/итд могут пойти как то ещё, но даже они у вас бы не пошли, потому что не совместимы вообще c NT-линейкой ОС, будучи DOS, которого в NT-линейке реально нет же...
лишь куда много-много сделали их форки под Windows, тоже сами по себе жутко тормознутые [тогда] даже на 9х сравнитеьлно с системными требованиями у оригиналов так что и про них нельзя сказать что в них можно было играть)

К тому же, "по сетке", где все вычисения - на удалённом сервере..., т.е.это не только неэквивалетно играть под NT4 в GLQuake - но и просто в одиночную компанию, а без этого конечно проще процессору справляться (может даже и без OpenGL?), может быть.
И прямо скажу я нигде не говорил про сетевую игру, да ещё 3Dускоренно, чтобы их мне подавать в сравнении - в качестве якобы опровержения меня / того что NT4 был жутковатым лагером и т.б.на 16МБ времён выхода.

Итого: либо сознательно брешете, либо несознательно что то напутав:
* или спутав NT4 - с 95ой, на указанных 16MB;
* или спутав что было 16MB - а, не более, т.к.даже 24MB - это уже до 8 MB свободных, итд...
* так подтасосвывая и изначально умалчивая что было 3D ускорение - с S3TC ("Quake II требовал более ... S3 Trio 64V+")
* или их комбинация


Кстати, о DirectX 5 под НТ даже Википедия - не знает... в статье о NT4, а DirectX 3 даже появился только начиная с NT SP3 ("version 3 was included with the release of Service Pack 3 in mid-1997" википедия), а до того - пользователи мучались вовсе на DirectX 2, да позже кого то вроде спасали только OpenGL драйверы, но если игра требовала только Д3Д...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру