>99,9% BINk и 00.1% - mpeg2... А вот и хрен вам. Жирный.
1) Есть дофига иных форматов разной степени самопальности. Достаточно посмотреть на список форматов в ффмпеге и прочая, половина из коих - форматы видео из игр. Всякое там интерплеевское видео, видео из кваков и прочая.
2) В старых играх часто юзался более ранний кодек от того же RadGameTools известный как Smacker. Был крут тем что ухитрялся декодировать полноэкранные ролики даже на античном барахле. Жал ессно не очень и был ориентирован на сartoon-style графику с 256-цветной палитрой. Юзается в HMM I ... IV, StarCraft, и еще вагоне старых игр. Потом они сделали BINK но он более требователен к ресурсам (поэтому скажем HMM3 и 4 используют bink для видео в игре но для полноэкранных мувиков с некислым разрешением - юзается smacker).В общем то smacker был единственным кто мог на чем-то типа P-133 на полном серьезе показать 800х600 с чем-то типа 15-20FPS. Остальным такое попросту не светит.
3) Некоторые игры юзали AVI с чем-то типа INDEO5. Горбато, но все-таки.
4) Нынче немало геймдевов юзают .... ворбис+теору. Просто потому что "халява, сэр!". Жмет на уровне простого divx-образного мпега и AAC, но в отличие от - не снабжено уродцами типа MPEG LA и кодеки референсные на достаточно либеральных условиях доступны. Поскольку это коммерческая деятелььность - сами понимаете, MPEG LA за нее хочет денег. А вот геймдевы баблом делиться с кем попало не любят. Был немало удивлен увидев связку в HMM-V, например. Да и в других попадается.
МПЕГ2 нигде вообще не видел. Потому что жмет довольно дерьмово. Башлять MPEG LA - надо. Ресурсов на декодирование кушает больше чем smacker например. А если ресурсы есть - bink жмет намного лучше этого немолодого барахла и игрушечникам проще заплатить его авторам, которые еще и SDK дают при этом.