>Какая разница какого размера мир,Для RPG есть кой-какая. Если мир размерами с футбольное поле, простой как топор - будь там даже 100500 миллионов полигонов, играть в такую "RPG" никто не станет. Подрочат полчаса на графику и свалят. Такое как самый максимум может прокатить для шутера для карты под deathmatch. Только при интенсивной рубке (а нафиг еще сдались шутеры?) - никто никакие полигоны все-равно не увидит (человеческий глаз так устроен что не различает на движущихся объектах мелкие детали). Посему шутеры отлично доставляют даже с графикой уровня кваки. В тот же nexuiz как ни странно играют виндовые геймеры. Просто потому что у него интенсивный геймплей который хрен найдешь в играх с супердупер графикой.
>если он состоит из пары сотни полигонов (это я образно)?
Дело в том что игра состоит не только из полигонов. Более того - я видел зиллион игр где разработчики кичились полигонами и ... и игра в целом являла собой полное УГ по игровому процессу в сумме. Ну да, первые пару часов графика в таких доставляет. Потом обнаруживаешь что именно ИГРАТЬ в это невозможно и по сути это УГ и всего лишь технологическое демо кульного движка. После чего кульное демо супердвижка идет под деинсталл, разумеется.
>Причем скриншоты странные какие-то... На одних скринах динамические тени сделаны вроде
>шадоумапом, на других скринах-фейком...
Я заметил что там вообще как-то странно сделано. Симпатичные модели могут сопутствовать с угловатым пейзажем. При том местами нормально а местами на полигоны явно пожлобились. Вообще, по моим наблюдениям, для многих рпгшников графика не главное.