The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Подтасовка фактов в исследовании стоимости владения школьным..."
Отправлено opennews, 09-Сен-10 22:01 
Компания ALT Linux опубликовала (http://www.altlinux.ru/news/item/607/) открытое письмо, в котором обнародовала информацию об использовании не соответствующий действительности и вводящий в заблуждение информации в  исследовании совокупной стоимости владения IT- инфраструктурой в российских школах, проведенном компанией IDC. В исходных данных исследования была использована изначально некорректная информация, что вылилось в то, что совокупная стоимость владения для СПО получилась выше, чем комплекта от компании  Microsoft.


В частности, в исследовании на порядок была завышена стоимость обучения учителей; стоимость поддержки была отнесена к обязательным затратам на покупку комплекта СПО; значительно приуменьшена стоимость лицензии на Windows; одинаковой была принята стоимость дополнительных приложений, хотя для пакета СПО все дополнительные приложения уже входят в поставку.

URL: http://www.altlinux.ru/news/item/607/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27913

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру