The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Microsoft намерена блокировать сторонние ОС на ARM-системах,..."
Отправлено Aleksey Salow, 15-Янв-12 22:04 
> Судя по монере вести разговор, вы явно моложе возраста указанного в профайле.

ой ёлки-иголки, не напоминайте про возраст.

> т.к. вы даже не поняли сути моего текста, ( речь идёт о
> том когда одним прекрасным утром, проснувшись люди узнали от M$ что
> OpenGL оцтой и что он слабее DX , на что была
> офф презентация нвидии и в ответ на эту ложь Кармак выпустил
> Doom3, если вспомните увидите что игры с качеством графики как у
> Doom3 появились спустя год-2 ).

Т.е. если бы вдруг MS не проталкивала DX то кармак бы не выпускал Doom 3? Да и насчёт качества графики давайте не будем. Яркий и пёстрый с открытыми пространствами UT2003 и тёмный, мрачный и коридорный Doom 3. Единственный плюс у думовского двигла это освещение в реальном времени, но с софтварным расчётом и без полутеней. Все остальное это epic fail по сравнению с UE3, что, в общем-то, мы и так видим.

> Я много игр видел которые вышли в конце 2011 года и могу
> сказать что качество графики не хуже чем у BF3...
> да и графика что на D3D что на OpenGL будет выглядеть идентично,
> разница лишь в производительности, КРОССПЛАТФОРМЕНОСТИ и удобстве ^_^.

Я тоже много игр видел, но единственная игра которая на винде пользует ogl - это Rage от того самого великого Кармака. И да, выглядит как говно. Особенно доставляет первый патч к нему и особенно раздел Known Graphical Issues. This has been identified as a graphics driver problem - любимая отмазка там.

>>>То что indie смотрят на ogl, так это ж никого не волнует.
> Лжете, волнует и многих, да и не только инди делают игры на
> OpenGL..
> http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_OpenGL_programs

Я там насчитал только 4 прошлогодних больших игры, которые идут на винде под ogl. Ещё парочка мако-версий. Где тысячи игр?

>>>Эти ваши новейшие фичи работают только у разработчиков. До масс они доберутся года через два, да и то вполне вероятно только у одного вендора.
> Лож №2, OpenGL фичи появляются довольно быстро и юзаются очень часто.

эм... truform (тесселяция в ati, если не в курсе) появилась в 2001, тесселяция в nv - появилась только с приходом dx11 решений. Сколько там лет прошло? Если 9 лет это для вас быстро, впрочем время относительно.

> так что извиняйте но пока что я вижу не опытного и мало
> разумного юношу ....

ничё, ща доделаю математику и задам вам жару ;)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру