The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Microsoft намерена блокировать сторонние ОС на ARM-системах,..."
Отправлено svsd_val, 16-Янв-12 10:05 
>>Т.е. если бы вдруг MS не проталкивала DX то кармак бы не выпускал Doom 3? Да и насчёт качества графики давайте не будем. Яркий и пёстрый с открытыми пространствами UT2003 и тёмный, мрачный и коридорный Doom 3. Единственный плюс у думовского двигла это освещение в реальном времени, но с софтварным расчётом и без полутеней. Все остальное это epic fail по сравнению с UE3, что, в общем-то, мы и так видим.

Вы врёте сэр !!!

Вопрос простой: вы сырцы от движкоов их видили ?, сравнивали ?...
UE3 и IDTech4 не одногодки, и разрабатывались под разные версии рендеров, нубьё..
UE3 разрабатывался под : DirectX 9/10 и OpenGL 2/3 , Shader Model 4 (а он появился ток в DX 10 ), PhysX итд...
так что сравнивать их крайне глупо.

в то время как Doom3 разрабатывался под OpenGL 1.4-OpenGL 1.5 ( с ассемблерными шейдерами ).

или мне вам с вики материал выложить сюда и сказать когда что появилось ?

>Я тоже много игр видел, но единственная игра которая на винде пользует ogl - это Rage от того самого великого Кармака. И да, выглядит как говно. Особенно доставляет первый патч к нему и особенно раздел Known Graphical Issues. This has been identified as a graphics driver problem - любимая отмазка там.

Ох вы прям вуумный ^_^ на все 100..
или забыли как кучу патчей выходило на другие игры тоже из за багов в драйверах ????


>>Я там насчитал только 4 прошлогодних больших игры, которые идут на винде под ogl. Ещё >>парочка мако-версий. Где тысячи игр?

Вы просто манияк какойто, одну игру в 1 день хотите что бы компании делали ?
Берём все игры под MacOS под Unix системы там их полно ... хотя я уверен что вас даже это неудовлетворит, любите свой задрыпанный DX сколько влезит. а я буду играть во все игры котрые работают на OpenGL ( включая игры для Android которые рабят и под unix системой ) ;P

>>эм... truform (тесселяция в ati, если не в курсе) появилась в 2001, тесселяция в nv - появилась только с приходом dx11 решений. Сколько там лет прошло? Если 9 лет это для вас быстро, впрочем время относительно.

Опять лжоте,
TruForm - не есть тесселяция, это больше походит на лод.
+Уменя 2 видео карты 8800 и 9600 384mb GSO ( по заводским данным DX9 / OpenGL 2.0 ) установил драва, и смотритико у мну OpenGL 3.1 с аппаратной тесселяцией, и что вы уже 4 раз солгали.

прикладываю лист glxinfo
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 9600 GSO/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 290.10
OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler

>>Wiki>>Supported Cards: GeForce 8, GeForce 9, GeForce 100, GeForce 200 and GeForce 300 series, Radeon HD series
>>ничё, ща доделаю математику и задам вам жару ;)

Угу ^_^

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру