> Нормальная цепь обычно не рвется, но удлиняется. Что способствует повышенному стачиванию
> звездочек. И да, это происходит через тысячи километров пробега ;). Вы
> никогда не думали что в силу бОльшего комфорта езды - накатать
> эти тысячи куда проще чем на 1-скоростном крокодиле?Естественно проще. Просто такой фигни я почти не встречал, хотя катали тоже прилично. Зато сейчас - велкам.
>> тросики растянулись,
> Вообще-то и в ссср подрегулировать что-то зазорным не считалось. Просто тогда это
> как данность воспринималось, было прописано в манах. А сейчас народ зажрался
> и изволит внимание на этом заострять.
Это тоже да. Да и переключатель там был отличный - как потянешь на столько звёзд и перекинет:)
> Конечно: у 20-килограммового крокодила ломаться нечему. Правда это не помешало ему начать
> люфтить как черт знает что, так что пришлось перебирать заднюю втулку.
> И еще у меня разок очень удачно соскочила цепь: разогнался на
> "крокодиле" с горочки, только по тормозам - чпокс! Цепь слетает! И
> тормозов нет. Вот годный заряд адреналина. Сильно повезло что не размазался.
> Но пока погасил скорость - адреналина выкусил. Вывод? Односкоростной крокодил -
> это для неспешных прогулок по ровной асфальтовой дорожке. Что-то сверх того
> может быть чреватым или геморройным.
Кхм. За все годы я только раз встречал подобное. Ну там всё ушатано, дождь фигачит, по грязи летишь так что по уши. Только она не слетела, а просто проскальзывать начала весело.
А вывод кстати не совсем правильный. Если бы были ручные тормоза - никаких проблем а надёжность выше.