> Сам бы пытался, смотря по дороге, обувке и клиренсу пяток -- либо
> притормаживать о землю (как когда-то тоже довелось),Собственно моя проблема была в том что я разогнался буквально до предела (в плане стабильности управления "крокодилом"). А при попытке снизить скорость - оказался "очень кстати" вообще без тормозов. Скорость была столь ядреной что поначалу я просто не рискнул тормозить ботинками.
> либо ими же прихватить задний обод (и при этом не вляпаться в спицы).
Я решил что ну его нафиг эксперименты на скорости близкой к максимуму на котором я вообще могу справляться с крокодилом и просто поездил энное время, просто чтобы погасить скорость. На мое счастье местность была более-менее ровная и это прокатило, так что я смог погасить скорость до более разумной для экспериментов с торможением ботинками.
> Но Вы-то нам это рассказываете (значит, набранная скорость была ещё погашабельной),
Вообще, т.к. скорость была существенной - я не рискнул так сходу тормозить ботинками и некоторое время был вынужден ездить просто чтобы скинуть скорость до безопасной. На мое счастье - прокатило. Хотя адреналина отхватил с запасом.
> а не всякий положившийся на нынешние технологии ещё говорит. Многих убивает
> вообще подушка безопасности.
В принципе - да, но почему-то я симпатизирую двойному набору тормозов, желательно дисковых и не очень китаезных :). Клещевые въезд в лужи очень не любят и я как-то нервничаю когда параметры тормозов круто меняются за 5 секунд далеко не в лучшую сторону. Это конечно не такая жесть как слетевшая цепь на "крокодиле" на максимальной скорости, но тоже ничего хорошего.