The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Lin..."
Отправлено Аноним, 19-Июн-12 22:26 
Нет. Если они в редактор кода интегрировали редактор уровней, свели большую часть создания игры к мышкокликанью, то это уже не SDK и не IDE, это тот самый Дельфи для создания игр. Клик-клик-клик и готова игра. В результате игры идут на поток, их качество начинает стремиться к нулю и начинают отвращать так же, как сейчас отвращают гигатонны флэш-игр. Я уже не говорю, что по качеству они не приблизятся к A-классу ни разу. Если узнаёшь, что игра N будет на Unity3D, то ещё одного Bioshock Infinity или ей подобную игру можно не ждать.

Но я могу и ошибаться, я не знаю, какая она - среда разработки Unity3D, ориентируюсь только по тому, что сказали в комментах к новости. Пока что всё сводится к Дельфи-стайлу.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру