> у GPU когда-то цены были точно такие же конские. На это как
> раз и нужно время, т.е. на подъём оборота и снижение цены.
> Кстати, не такие уже они конские если сравнивать разницу топовых продуктов
> в обоих сегментах по ФЛОПсам.Вот чего-чего а флопсов у GPU достаточно. Да и не только их. И стоят копейки. Особенно амдшные. А с учетом того что амд дополнительно доделал чипы, снизив требования к компилеру - они похоже пришли в GPGPU надолго и всерьез. Дело в том что для VLIW геморройно поток команд генерить и требуется очень умный компилер чтобы оптимально его прогрузить, учтя при этом все технические ограничения на группировку команд. Но даже так оно в некоторых задачах надирает зад. А теперь оно сможет это в куда большем разноообразии задач.
>> Внезапно, GPU и являются многоядерными SIMD крушилками.
> GPU не является GP = general purpose, для них многие вещи приходится
> костылить чтобы использовать для вычислений.
А это никому и не уперлось. Они используются как SIMD-акселераторы для того что массово параллелизуется. И да, полторы тыщщи и более простых но резвых ALUшек - серьезная сила. В качестве GP-процессоров обычные как-то ничем таким не плохи. Более того, если алгоритм плохо параллелится и сильно напрягает flow control, лучше максимально скоростное ядро. А когда 100500 GP ядер но дохлых (потому что 100500 крутых на кристалл не влезут ни по размеру ни по TDP) - получается фигня "ни два ни полтора". Ну то-есть она проигрывает и обычным CPU на не параллелящихся задачах, и GPU на массово параллелящихся. Поэтому рынок не очень то и понял куда их такие девать.
> почему же.. вот m$ доживает свои дни хз сколько лет, нвидиа тоже
> будет так долго подыхать. Рынок насыщен, но он есть.
У нвидии запас бабла не настолько ломовой, да и скиллы в вымогательстве - тоже. А если они продолжат тем же курсом на той же скорости...