The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания id Software потеряла интерес к платформе Linux"
Отправлено Аноним, 06-Авг-12 06:16 
> JFYI, многие игры упираются именно в CPU,

Какие? Где? Не, если какой-то идиот поставил допотопный целерон для последней 680-й нвидии, это наверное даже может произойти. Однако у юзеров покупающих мощную или среднюю видеокарту обычно хватает ума и процессор купить не совсем позорный. А он всяко справится.

> Вот радуют меня анонимы на опеннете, пишущие о том что где-то слышали краем уха.
> Многие вещи считаются именно на CPU и параллелятся очень паршиво.

Расскажите плиз, что там такого считается из того что нельзя параллелизовать и выгрузить на GPU? И чего именно там много? Вся обработка графики - GPU (вот уж чего много так это ее, особенно в сценах с кучей полигонов/текстур/частиц/...). Что там еще считать?
> Особенно в последних играх с динамическим светом,

Считается на GPU в нормальных движках ;)

> нормальным AI в песочнице,

Нельзя ли пример игры с хорошей графикой и при том нормальным AI? Чур, кроме шахмат :)

> разнообразными voxel-based алгоритмами (некоторые реализации GI например)
> и многими другими вещами.

Помнится воксельные движки были сто лет назад. Сдохли по очевидной причине: напрочь не способны генерить нормальную графику при нормальных затратах ресурсов. Я конечно понимаю что периодически кому-то зудит раскопать труп стюардессы...

> Примеры игр, упирающихся в CPU на современных десктопных системах: Tribes:Ascend

Про этих ничего не скажу, а вот

> и многие UE3 и Unity-based игры со сложным светом и/или физикой,

...а вот свет и физика просто обязаны выгрузиться в GPU. Если создатели движка не осилили, так это недостаток движка. Все эти операции отлично параллелятся и GPU для них самое то.

> Minecraft, ARMA 2, Witcher 2.

При том как минимум первый отличается на редкость у...щной графикой - похоже, авторам было элементарно влом тратить силы на нормальный графический движок и какие-то там текстуры и прочая. Поэтому взяли оригинальностью, представив д@рьмвую графику как фичу. Тоже вариант, на любителя, но своих любителей нашло. В конце концов в игре главное геймплей в целом. Но мы о графике все-таки. Поэтому позвольте оставить шахматы и майнинг биткоинов за бортом.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру