The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D"
Отправлено Михрютка, 25-Фев-13 03:51 
>> я-то дурак по старой памяти думал, что шейдинг в билде через спрайты изменяется
> это как вообще? O_O
> у сектора есть освещённость. всё. каким гениталием тут спрайты вообще?

утомил. покажи мне здесь освещенность сектора, пожалуйста.


typedef struct
{
        short wallptr, wallnum;
           long ceilingz, floorz;
           short ceilingstat, floorstat;
           short ceilingpicnum, ceilingheinum;
           signed char ceilingshade;
           char ceilingpal, ceilingxpanning, ceilingypanning;
           short floorpicnum, floorheinum;
           signed char floorshade;
           char floorpal, floorxpanning, floorypanning;
           char visibility, filler;
           short lotag, hitag, extra;
} sectortype;

> в дюке. клиент-сервер. кто игру начинает — тот и сервер. сюрпрайз, да?
> а ещё дюк умел «перекидывать» сервера на другого игрока, если оригинальный
> сервер издох. ты опять удивился? бывает.

угу. единственно что там ничего кроме движения игроков не передавалось, и все остальное считалось на пирах самостоятельно, а в качестве бонуса имелся некоторый гемор с синхронизацией всей этой бодяги между пирами. у меня как-то язык не поворачивается называть это "клиент-сервер".

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру