The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D"
Отправлено 123, 19-Фев-14 20:58 
>> В общем  игры от ID всегда были прорывными именно с технологической точки зрения,

- Я смотрел и BUILD и Q движки, win32-порт Q-движка Вы не отличите от ЛЮБОГО другого современно (если раньше не видели и вам не сказать), а вот BUILD весьма запоминается своей оригинальностью, и тем более тем что его (движок,не игры-на нём) полность включая и двугие компоненты написал ...просто студент в свободное время(пока его почти готовый движок не начали лицензировать и он вынужден был прервать временно учёбу из-за частых перелётов), в то время как в IDsoft-r'e на полной ставке работали "бородатые" программисты с нехилым опытом и тем более в 3D-области, и главное - подпихивающим их руководством, я уж и не говорю даже - спокойно - на зарплате.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру