The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D"
Отправлено TbIK, 21-Фев-13 15:44 
> Движок которого просто разрывает движок Дюка.

Технически - может быть. В самой же игре Квака смотрелась как УГ - всё какое-то угóльное, текстуры - цвета "мокрое УГ", монстры - и на тех текстуры пожалели! Я с большим удивлением слушал тех, кто писал кипятком от кваки - видимо, "слаще морковки ничего не ели".

> Кстати, в Q1 и Doom-ах атмосферы не меньше, просто другая.

Ну да. Примерно как оказаться запертым в деревенском туалете. "Просто другая"... хаха!

Особенно умиляло, что дюк хоть как-то смог сделать разрушения - стены и стёкла, а квака ВООБЩЕ НИКАК! На уровнях не было вообще ничего, что можно было разломать хотя бы для забавы.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру