The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Проект Ubuntu анонсировал дисплейный сервер Mir,..."
Отправлено Аноним, 07-Мрт-13 00:33 
> (задумчиво смотрит на свои SDL-ные игрушки, где основное время занимает рендер

Таки SDL это навороченная либа которая много чего и где о графических системах знает.

> видеоэффектов в большой буфер, а перекидывание этого буфера на экран (без OpenGL)

А теперь картина "фантомас в очках на аэроплане": сделай мне на этом апликуху которая будет выглядеть нативным компонентом моей системы. Ну, общесистемная тема контролов, окно выглядящее как все остальные и прочая. Если ты не заметил, браузеры таки обычно используют системные наборы контролов. Что позволяет им выглядеть нормально, а не белой вороной в системе. Наверное по каким-то таким причинам SDL и используют только в играх, которым кастомный интерфейс простителен. Ну, там его можно подогнать под сюжет и тематику и это еще поймут. А вот каждую прикладную программу с кастомными контролами я видеть все-таки не желаю, извини. Иксы в этом плане к тому же былинно профукали все полимеры, настолько положив на свои виджеты что ими никто не пользуется нынче.

В результате от иксов - куча лишнего кода и оверхед. Ради чего - хз.

> даже на несчастную миллисекунду не тянет) конечно, проблема именно в иксах.

Проблема в общем подходе который сложился - что для получения быстрой графики прикладник должен как-то отдельно изгибаться. Ну и да, SHM где все эти битмапы эффектов можно выплюнуть с приемлимой скоростью - таки сетевой прозрачностью не страдает. Вот я и не понимаю нафиг надо такой немеряный переросток для столь простой операции.

> а у SDL есть секретная магия,

Которая наверное называется SHM. И тем не менее, в большинстве игр свойства иксов обычно заставляют авторов испытывать зуд пониже спины. Ну, если что, я как бы имею опыт взаимодействия с более-менее серьезно настроенными разработчиками 2D игр и вижу сколько кактусов им приходится жрать. В том числе - и по части иксов, в которые на *nix'ах это упирается временами.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру