> Как человек с инженерной специальностью, а не менеджер или юрист (я же
> права?) Вы должны понимать, что написать такие ограничения, что покроют 100%
> случаев абсолютно невозможно.Я человек без специальности и полный гуманитарий. Поэтому я не люблю, когда "Вы" в подобных случаях пишут с большой буквы.
Я говорю не об ограничениях. Я говорю, что с одной стороны зажимают тех.ограничениями во благо, а с другой всё равно удаляют за малейшие проблемы. Привлекают низкой ценой, а оказывается гостиница Экономическая из Незнайки. Ну и ставьте цену, адекватную ВАШИМ возможностям. Если вы не можете обеспечить людям сервис - значит, не обеспечивайте.
Но вы ещё и оправдываетесь, что это во имя то бизнеса, то "потому что нет справедливости". Нет, это от того, что вы можете делать такие вещи безнаказанно, к сожалению, честь понятие средневековое, и любую репутацию можно отмыть глянцем, pr-ом и безсходностью бедных пользователей.
> Как бывшая сотрудница старшей техподдержки Мастерхоста, и системного отдела, могу сказать
> точно, что там, по крайней мере, пока я там работала, никого
> не выключали "просто так", а выключенным пытались дать альтернативу.
> Например, услуги переноса данных на VPS у мастерхоста нет, но старшая техподдержка
> для выключенных клиентов ее фактически оказывает, и практически бесплатно (беря деньги
> только за мегабайты).
Как бывший грузчик склада лакокрасочных изделий могу сказать, что в хостингах, серверах и ддосах вы понимаете лучше клиента. По мне, если не можешь обеспечить клиенту услуги - не берись, или получишь недовольного клиента. Ну да ладно, тут я тоже несколько перегибаю, но речь даже не об этом, а о том, какое отношение к клиенту - если вдруг оказывается, что с ним что-то не так, и что он кругом виноват и всё это только его проблемы. Да отнеситесь вы к нему, как к человеку, сделайте ему лучше. Да, может быть вы потеряете лишних сто рублей в месяц, зато избавите твитер от ещё одной гневной записи "....хост редиски и не лечатся". Мне кажется, что этим вы экономите больше.
> Услуги нет по тому, что встречаются идиоты, у которых все прибито гвоздями
> абсолютными ссылками,
Да у вас, видимо, все идиоты, кто хочет что-то сделать. Но этого быть не может. Да и нельзя так считать в любом сервисе, который напрямую контактирует с живыми людьми.
Я тоже могу на таких позициях открыть хостинг на своём домашнем ip-адресе, и каких-то пользователей он даже удовлетворит полностью. Но это не оправдает мою некомпетентность и неприспособленность для тех пользователей, кому я ПООБЕЩАЛ и не СДЕЛАЛ.
> Из-за этих дураков услугу на сайте не анонсировали(что бы можно было
> дурака оставить наедине со своим выключенным кривым недосайтом, ведь он сам
> виноват, что он его такой сделал, что он уложил сервер шаред хостинга,
Сервер не должен падать. Именно решением этой проблемы и должен заниматься хостер. А не вешать эту проблему на людей.
> и что он его сделал непереносимым!). Именно поэтому мой бывший
> работодатель молодец, молодец именно по причине честной игры :)
Вам не стоит этим гордиться.
> Он не обещает ничего, из того, что не может выполнить, понимаете?
Он оставляет людей наедине с их проблемами, а иногда даже выкидывает за шкирку. И я не понимаю, почему большинство из перечисленных - это проблемы пользователей.