The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Увидел свет многопользовательский 3D-шутер Xonotic 0.7"
Отправлено opennews, 09-Июн-13 21:35 
Состоялся (http://www.xonotic.org/2013/06/xonotic-0-7-release/) релиз Xonotic 0.7 (http://www.xonotic.org/), свободного 3D-шутера от первого лица, ориентированного на игру по сети. Проект является форком игры Nexuiz, созданным (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25910) три года назад в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после намерения (http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25808) коммерциализировать процесс разработки игры.

Xonotic отличается от похожих проектов неплохой графикой, разнообразием карт, которые загружаются прямо с игровых серверов, достаточно продвинутым по своим возможностям 3D-движком, множеством различных режимов игры, в том числе и отсутствующих в иных проектах данного жанра. Например, поддерживаются атаки на базы врага с использованием тяжелой техники (vehicles), заморозка (freeze tag) и т.д.


Наиболее заметные изменения:


-  Множество обновлений, касающихся игровых режимов. В частности, переписан режим CTF (Capture The Flag). В новой реализации добавлены различные новые возможности. Например, теперь стало возможным передавать флаг другому игроку. Реализован stalemate  - обнаружение ситуации когда оба игрока, несущих флаги, длительное время не могут отнести флаг на свою базу. В этом случае на радаре показывается местоположение игроков с флагами, что придает игре большую динамичность. Добавлены новые визуальные эффекты и игровые сообщения.
<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072148... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798315.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Как продолжение реализации рендеринга на стороне клиента, реализовано смешивание анимаций. Благодаря реализации рендеринга целиком на клиентской стороне, стали доступны новые возможности. Например, теперь можно отображать направление бега ног в тот момент когда отображается анимация атаки для туловища. Стало возможно отрисовывать скелетную анимацию на основе того куда смотрит игрок. В результате теперь стало лучше видно куда целятся другие игроки.


<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072203... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798528.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Больше возможностей для соревнований. Для предметов которые можно подобрать движок теперь может рендерить двумерные спрайты вместо 3D-моделей, что позволяет игрокам идентифицировать предметы со значительного расстояния. Улучшен режим зрителя, реализованы режимы следования за power up и killer, что должно понравиться тем кто записывает видео или производит броадкастинг картинки из игры в сеть. Улучшены правила респауна, что делает более честными дуэли и командные матчи.

<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/xonotic201306072154... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798585.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>


-  Ряд улучшений, касающихся игровых карт. Реализованы 4 новые карты. Abyss - большая карта для CTF в помещении. Fuse - карта для дуэлей, ориентированная на использование игровой механики Xonotic. SilentSiege - карта для дуэлей среднего размера (в целом по стилю игры похожа на Stormkeep). Oilrig - ремэйк старой карты для deathmatch, которая существовала на заре появления проекта но была заброшена. Теперь у данной карты достаточно качественная графика.

<center><a href="http://www.xonotic.org/m/uploads/2013/06/newmaps.jpg"&g... src="http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1370798655.jpg" style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;" title="" border=0></a></center>

-  Переписана система игровых сообщений. Теперь она предоставляет много возможностей по выводу сообщений в центре экрана, в консоли и в HUD. У игроков появилось много возможностей по настройке вывода сообщений в желаемом ими виде. Кроме того, ряд изменений хорошо согласуется с обновлениями игровых режимов.

-  Используется новый компилятор QuakeC (внутриигровой язык описания логики) - gmqcc (https://github.com/graphitemaster/gmqcc). Данный компилятор генерирует более оптимизированный и быстрый код.


Кроме этого, разработчики отмечают, что они достигли договоренности по вопросу планового выпуска релизов. Теперь релизы данного проекта скорее всего будут происходить более часто.

URL: http://forums.xonotic.org/showthread.php?tid=4205
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37132

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру