The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"
Отправлено Аноним, 10-Июл-13 19:02 
> Ну тогда давайте раскроем вашу версию нанюхавшегося Бальмера.

Если посмотреть на некоторые глобальные тренды:

1) MS сам же и нагадил игроделам под PC, урезав DX на старых системах. Теперь чтобы игра везде могла юзать фичи уровня DX11/OpenGL4 ... проще всего ее писать на OpenGL4, который в винде тоже есть. Даже в XP, в отличие от DX11 :). А поскольку игроделам важнее продать как можно больше своей игры, им чем шире поддерживаемость платформ тем лучше в общем то. MS им тут подложил свинью. Куда поменялся вектор тяги? :)

2) А валв с другой стороны выкатил универсальный кроссплатформенный рантайм. Который сделает портирование достаточно простым. И гайд опубликовал. И стим запилил. А тут куда вектор тяги поменялся? :)

3) В результате в ряд коммерческих движков была запилена поддержка Linux. Куда меняется вектор тяги? :)

4) Некоторые игроделы, видя как валве наподдали конкуренцией - всерьез призадумались что just in case конкурировать с поставщиком операционки - затея ну совсем не прикольная. Поэтому хорошо бы иметь запасные аэродромы, на случай если основной разбомбят.

5) Мобильный рынок. Он бурно развивается и там все выбрали OpenGL. Потому что MS решил что хочет кушать пирог сам. Целиком. В результате остальные выбрали конкурирующее API. Которое может реализовывать кто угодно. Куда вектор тяги изменится? Врядли игроделы захотят стагнировать вместе с рынком PC, успешно потопляемым MS'ом.

6) Веб. Достаточно большой кусок будущего технологий. В нем WebGL. Потому что как и в предыдущем случае - DX это ыксклюзив для MS. А с остальными они не поделились. Теперь можно запустить довольно могучий 3D двигун прямо в браузере. Вон небезызвестный unigine на JS неплохо так 3D сценку обсчитывал, флешеры пожалуй от зависти помрут. Это конечно не для супер-игр, но для не требовательных к наворотам в графике казуалок - очень даже вариант. Кстати, кроссплатформерный.

> Нет, вы всерьёз думаете, что Стим может как-то глобально и решающе повлиять
> на долю Линукс на десктопах? о_О

Десктопы нынче вообще стагнируют и основные битвы за будущее вероятно развернутся совсем не там. Но и на десктопе позиции MS'а хорошо долбанули. Развитие графики в лине - втопило, да :).

В целом же все это запустило целый клубок процессов и трендов которые MS уже не сможет остановить вообще совсем никак. Их просто слишком много и достаточно людей уже сделали свои выводы о перспективах "партнерства". Все-таки капитан Баллмер кажется потопит свой Титаник. В том плане что они более не будут монополистом который кому-то что-то может жестко диктовать.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру