The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В рамках проекта Virgil началась разработка виртуального 3D ..."
Отправлено opennews, 19-Июл-13 11:40 
Дэвид Эйрли (David Airlie), один из наиболее активных разработчиков X.Org, представил (http://airlied.livejournal.com/77553.html) проект Virgil (http://virgil3d.github.io/), в рамках которого началась разработка набора драйверов с реализацией виртуального GPU (виртуальной 3D-видеокарты) для QEMU. После завершения работы планируется подготовить KMS-драйвер, X.org 2D DDX-драйвер и 3D-драйвер Mesa, которые позволят  задействовать средства 3D-акселерации в виртуальных окружениях на базе QEMU и KVM, без эксклюзивного проброса видеокарты в гостевую систему. Virgil позволит организовать 3D-рендеринг внутри гостевых систем с задействованием GPU хост системы, но при этом виртуальный GPU будет работать независимо от физического GPU хост-системы.

Виртуальный GPU, поддерживающий 3D-операции, можно будет использовать в гостевых окружениях с Linux и Windows, в том числе для обеспечения работы OpenGL и Direct3D внутри гостевых систем. Драйвер Mesa построен с использованием интерфейса Gallium/TGSI. Устанавливаемые на стороне гостевой системы драйверы  взаимодействуют через virtio с  выполняемым на стороне хоста компонентом рендиренга, использующим OpenGL-стек хост-системы.


Инженеры Red Hat приступили к разработке драйвера несколько месяцев назад. Код пока не готов для повсеместного тестирования, но уже может использоваться энтузиастами для проведения экспериментов. Для загрузки доступны компоненты: DDX-драйвер xf86-video-virgl (http://cgit.freedesktop.org/~airlied/xf86-video-virgl),  DRM/KMS-драйвер (http://cgit.freedesktop.org/~airlied/linux/log/?h=virgl) для ядра Linux, компонент рендеринга (http://cgit.freedesktop.org/~airlied/mesa/log/?h=renderer-1) для Mesa, virtio VGA-устройство (http://cgit.freedesktop.org/~airlied/qemu/log/?h=virgl) для QEMU. В текущем виде проект уже способен выполнять GNOME Shell и играть в OpenArena. Производительность пока не превышает 40-50% от нативной системы, но отмечается возможность существенного изменения ситуации после внесения оптимизаций.

<center><iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/ZuuF092RDDc?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center>

URL: http://airlied.livejournal.com/77553.html
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37456

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру