Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..." Отправлено opennews, 04-Сен-13 13:30 |
Разработчик из компании CodeWeavers представил (http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2013-September/10...) результаты работы по переработке поддержки Direct3D в Wine. В отличие от ранее доступной штатной прослойки для трансляции вызовов Direct3D в OpenGL, которая вызывала много нареканий с позиции производительности, новый код позволяет увеличить производительность игр на 50%-100% и обеспечить скорость их запуска в Wine на уровне или даже быстрее, чем в Windows. В частности, значительный рост производительности отмечается для игр на базе движка Source, StarCraft 2 и 3DMark 2001. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |