The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Valve объявила о тестировании прототипа игровой кон..."
Отправлено anonbsd, 26-Сен-13 11:47 
Там просто сравнивать нечего
У Xbox нет возможности ставить плагины и исправить ошибки как в игре так и в официальных DLC
Нет возможности улучшить и исправить текстуры и меши
Нельзя увеличить "дистанцию отображения" разница между ugridstoload=5 и 7 просто огромна.

использовать SKSE невозможно

Моды в скайриме играют огромную роль и могут превратить из нелепой казуалки с консольной графикой во что-то действительно интересное.


ну и наконец возможности постпроцессинга https://www.youtube.com/watch?v=2wT-9wVXPyE

Последние версии помимо наведения красто исправляет главную проблему игры (особенность DX9) - теперь текстуры в видеопамяти не дублируются в обычной. А значит память освобождается уже непосредственно под игровые нужды (скрипты, локации и тп).

В общем если совсем грубо - это как сравнивать игры на мобильнике и на обычном ПК.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру