The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышла пятнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. "
Отправлено братанон, 01-Янв-14 02:48 
> а path finding там реализован на чем? lua (или другой скриптовый язык?)
> или на сях? Можно попробовать разложить расчет на разные потоки, и
> ось дальше разложит их по разным камням (в теории должно сработать
> для обсчета разных юнитов)

Предыдущий комментарий отредактировать немогу, но это к нему же:
насколько я вкурсе, то у Lua есть легковесные потоки - вот в них и прокладывать путь сразу для группы юнитов

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру