The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданно..."
Отправлено A.Stahl, 28-Мрт-14 23:59 
Неполные огрызки кода для перевода вызовов какой-то дурацкой непортируемой библиотеки в OpenGL?
А зачем? Ах, да -- для того, чтобы поощрять микрософт-фанов писать под директХ и кормить остальных криво оттранслированным автоматическим трешем в OpenGL.
Нет, спасибо.
Я, пожалуй, пройду мимо.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру