>[оверквотинг удален]
> - не в обучении использования ПО из какого-то конкретного списка.
>> При мне ( до 2006 года ) это Mapple ( по термеху, динамическим системам, вышке
> Maple, наверно?
>> Вуз даёт(ИМХО должен
>> давать) не только базу, но и должен давать примеры её применения
>> ( многие вещи( практические примеры) очень сильно помогают в понимании того
>> что лежит в основе многих процессов, часто гораздо больше чем знание
>> наизусть теорем и уравнений ).
> Нет, не помогают, это иллюзия, как и зазубривание наизусть. Вот хорошее
> понимание "теорем и уравнений" - помогает.Вы вообще видели уравнения по гидравлике? Не не те что на первом курсе. Вообще в курсе как большая их часть получена?
>> Тот же предмет - вычислительная механика, что его лабораторные на голых алгоритмах
>> рассматривать?
> Я не против компьютеров. Я против идиотов, которые "учат" нажиманию на
> кнопочки, вместо обучения научным дисциплинам.
Не учат нажиманию на кнопочки, учать тому что нет смысла 10 раз решать подзадачи для различных н.у., которые решались на 1-2-м курсе, и тратить на это время.
> Кроме того, для подобных лабораторных - вряд-ли нужен автокад/мапл/математика/вашлюбимыйкрокодил.
> Думаю, питона хватит с головой (+scipy стек). Буржуи так
> делают, причем куда успешнее российских технических "университетов" (да и нормальных университетов
> тоже). В чем проблема?
Большинство их бакалавров не понимают даже чести того что в наших вузах изучается, в наших правда тоже не все понимают, но хотя-бы преподаётся.
> Идея в том, что программа тут не важна: если вы не умеете
> быстро освоить интерфейс какой-то практической приблуды - проблема в вас.
> В том, что вас не научили учиться (тоже задача вузовского образования
> в частности), что вы не понимаете соответствующие научные дисциплины...
Конечно не важна, но если вам дают два варианта бесплатно, в первом вы тратите 10 минут, удобным для вас способом, а во втором неделю, то конечно лучше питон ;)
Особенно с учётом того, что им очень хорошо дифференциальные уравнения решаются, не численными методами, и на выходе при решении аналитических задач по гидравлике, теории колебаний можно формулы получить очень быстро в читаемом виде, но как вы заметили вы не инженер, а познания в расчётах видать заканчиваются на методах разбиения ( наверное как у тех кто волгоградский пляшущий мост проектировал, они кстати все советские школы и вузы заканчивали ).
>> И вообще вы в курсе сколько "кривых" решений в различных курсовых, которые
>> раньше считались правильными, в наших вузах было обнаружено после появления компьютеров
>> у студентов?
> Не знаю сколько в "ваших", а там где учился я - такого
> не припомню. Впрочем, я не инженер - там, возможно,
> было уже куда хуже...
Вот это и видно что инженерного образования и понимания нет, увы.
>[оверквотинг удален]
>>>> AutoCAD/Matlab и тому подобные
>>> Каким образом они "вкладываются", любопытно? Продают свои байтики на халяву студентоте,
>>> "даром"? Так копирование байтиков практически ничего и не стоит -
>>> это вам билли гейтс голову задурил.
>> Ваши попытки задеть, пожурить, оскорбить, принизить значение чужих слов фразами про "школоту"
>> и "гейтсов" лишь понижают значимость ваших слов в глазах окружающих, детский
>> сад.
> Так все-ж таки поясните каким способом. Если вся помощь - только
> распространение байтиков бесплатно, то думаю это тут не меня одного не
> впечатлит.
Вы свой труд ( поправка - результаты своего труда ) продаёте, или даром раздаёте? Просто интересно, если даром, то весь или частями?
> ЗЫ: А с возрастом я таки угадал ;)
Возраст можно посмотреть, проблемы с этим?