> Давайте об этом я поговорю с кем-либо, кто хотя бы умеет читать и грамотно писать.Нет аргументов по теме - переходи на личности...
> Интересно, как это соотносится с разрешением того, что Вы назвали экраном... Впрочем, вот:
Что не так? Самый обычный скриншот браузера с этой страницей на нём (opennet.ru).
> http://i62.fastpic.ru/big/2014/0520/7c/cdef744e9fefce7207099... (433048)
> http://i61.fastpic.ru/big/2014/0520/9f/1181ebd8914e429a6eb0e... (360164)
Побольше градиентов запихни в скриншот, чтобы отмазки выглядели поубедительнее. Ещё фотку на всю страницу заскриншотить забыл - вообще выглядел бы Д'Артаньяном. И об это я уже говорил ранее.
Плюс твой скриншот после пережатия (zc = 9 zm = 8 zs = 0 f = 0) занимает 407263, а жпег хоть и выглядит прилично, но артефакты на нём всё равно заметны невооружённым глазом.
> Обратите внимание на характер предложенных ранее примеров скриншотов, поскольку они там годами собирают пыль -- не будучи высосаны из пальца заради померяться байтиками, а чтоб людям показать нужное.
> Потому что Вы пытаетесь передёрнуть и подменить предложенную постановку задачи.
Ещё раз - речь о создании скриншотов ПО, например для документации или статей. А не что-бы померяться среди однокласников нескучными обоями. Это и есть постановка задачи. Если ты (давай всёже без пафосного "Вы" - мы не на официальной встрече, а в "клубе по интересам") какое-то условие додумал сам, потому что оно явно не было указано, то это ещё не значит, что именно это правильная постановка задачи. Непонятна постановка - переспроси.
> решил перечитать "ТЗ", обнаружил Ваш подлог и решил ткнуть в него носом, а в качестве наказания оставить этот позор висеть (пусть другие снесут, если сочтут нужным).
Что за бред? Какой подлог? Читай выше.
> Надеюсь, хоть чему-то научитесь, потому как в жизни за такое невнимание к деталям можно поплатиться гораздо серьёзней, я видывал примеры.
Как я и говорил - признаться, что полез спорить в теме, в которой ничего не понимаешь гордость не позволяет. Значит надо развести демагогию на пустом месте, придраться к стилю, орфографии и перейти на личности.