The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Дискуссия о проблемах OpenGL"
Отправлено Аноним, 04-Июн-14 10:16 
Многие расширения чисто программные. Если бы у программистов сразу был достаточный уровень доступа, пускай даже только к памяти, они бы сами реализовали тот же FBO, VBO, VAO на видяшках, поддерживающих только первую версию OpenGL. И без ogl прослойки эти реализации работали бы гораздо быстрее.
Сейчас до сих пор чтобы нормально работать с массивом в шейдере - его надо заливать как текстуру. И других некостыльных способов просто нет. Уровень работы OpenGL очень высок. Но и одновременно с этим они поудаляли квады и линии, не понятно куда всё катится.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру