Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Дискуссия о проблемах OpenGL" Отправлено Малява, 02-Июн-14 21:31 |
Изначально, OpenGL разрабатывался совсем не для того чтобы использовать его для игр. Это была библиотека которой пользовались ученые для серьезных целей, а не для развлечения. А вот что касается D3D, то его первоначально как раз и разрабатывали для развлекательных целей, для людей, чтобы картинка на экране была привлекательней и чтобы было сложно оторваться от монитора. Поэтому если хотите чтобы OpenGL занял лидирующие позиции в игровом секторе, то надо четко и ясно выделить и наверно отделить те компоненты OpenGL, которые максимально строго предназначены для геймдевелоперов. Это надо для того чтобы новые люди(те которые только-только начинают открывать для себя мир трехмерных игр), которые впервые заинтересовались разработкой игр, чтобы они не тратили много времени на взвешивание преимуществ и недостатков, а максимально быстро приходили к заключению, что ДА, действительно OpenGL это лучшее что только может быть для самой крутой офигенной игры, которую захотят купить миллиарды людей. Ну и конечно же сам девелопер должен быть и маркетологом и пиарщиком и т.д. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |