The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Apple представил проект Metal, развиваемый в качестве альтер..."
Отправлено Аноним, 04-Июн-14 09:43 
и он же отписывал что по итогам его работы -- OpenGL API AMD не является узким местом в производительности.
Где? В какой-то игре? Отрисуй миллион трианглов за один вызов, а потом за миллион. Скорость должна получится одинаковой. Если нет, а так оно и будет, скорость отрисовки упадет минимум на два порядка - opengl можно считать узким местом. В современных играх нельзя отрисовать всю сцену за один вызов. Но и объединять объекты в один массив тоже очень затратно. И не только с точки зрения процессорного времени, но это обычно также увеличивает и объем передаваемых по pcie шине данных.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру