>> пытаться пилить вручную, чем создать новый станок > Если "пытаться" - это притереть какую-нибудь поверхность на сотку или "в размер" > руками, при том, что переустановка детали в станке даст погрешность в > разы большую, то согласен. > Потом, дабы не плодить посты, вы сравниваете по параметрам разные технологии, а > я про то, что возможности человека порой шире, хоть и более > дорогой ценой. Когда говорил о чертежах, я говорил о чертежах и > только, имея ввиду их правильное во всех смыслах исполнение, а не > разводил демагогию про САПР и его возможности. Поверьте, я не хуже > вашего знаю что это и как работает.Исполнение чертежей, в смысле конкретной картинки на выходе, то тут с вами не соглашусь, возможно у нас однобокая выборка у каждого, вы же не говорите об автоматически сгенерированных чертежах из модели без ручной доработки (хотя бы проверки)? То с чем пришлось недолго работать, это нормальные чертежи, распечатанные с помощью качественного оборудования, которые должны были быть "повторяемыми" при печати по причине того что согласование у минатома часто "циклическая" процедура, не знаю как сейчас, тогда эти чертежи создавались в полуавтоматическом режиме. До этого работа была связана с механическими узлами на средних размеров спутник, насмотрелся на варианты работы как на кульмане так и в автокаде, я не видел различий в работе одного и того-же человека, был даже человек за которым чертежи переносили в эл. вид, т.к. он не желал связываться с компом. Но вот скорость ( особенно исправлений недочётов ) в эл. виде сильно повышала производительность труда. Так же на объемной модели даже "невооружённым" глазом видны потенциальные места в которых будут проблемы из-за динамических нагрузок либо при сборке. > Создается впечатление что вы поверхностно знаете нюансы производства, уж простите. На самом деле оно так и есть, особенно касательно массового производства, ну и событий последних 10 лет как минимум.
|