> Ну уж не любителям паровозов с их копотью и выбросами CO2 и прочих оксидов серы заботиться об экологии. Поверьте, есть навалом более экологически чистых способов получать электричество чем то что может предложить паровозная топка.И какие это источники, позвольте полюбопытствовать? Если не брать в расчёт только собственно генерацию, а и все сопутствующие проблемы - например захоронение отработанного ядерного топлива, и т.н. проблему нераспространения ядерного оружия?
А кто сказал, что нужны только старые паровозные топки? Возможно ведь сконструировать газогенераторы, которые будут сжигать до 99,99% угля, а остальное ловить в фильтры.
> А были б только паровозы - пригородное сообщение было бы вообще чисто номинальным. Ради интереса поинтересуйтесь насколько КПД большинства электрических машин отличается от паровых машин.
Это приём обсуждения у вас такой - выделить только один параметр из сотни и на основе его решать, что должно быть использовано? Да даже если и так, то КПД СИСТЕМЫ (в которую входит и генерация, и обслуживание, и потребление) - будет заметно НИЖЕ КПД собственно электродвигателей.
> Поэтому давайте жить в пещерах, используя черно-зеленые терминалы, CP/M и Multics. У вас же наверное есть и сомнения в нужности кучи всего еще.
Это не у меня сомнения, я просто вижу, что происходит, а у вас - розовые очки, впрочем, неудивительно, столько поколений велось на сладкую замануху так называемого "прогресса" (обеспеченного халявным углеводородным топливом).
> Ну еще бы, через 100 лет логичнее смотрелись бы маглевы. Прогресс все-таки должен идти. Сколько можно ориентироваться на рельсы проложеные по ширине конской ж..ы? :)
Маглевы не взлетят, именно по причине низкого КПД СИСТЕМЫ. Поддерживать постоянное магнитное поле на пути большой протяжённости - тот ещё гемор.
Да, и поуважительнее к коням - они вас (или ваших детей) ещё, возможно, спасут от голодной смерти.