The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D."
Отправлено Аноним, 14-Окт-14 14:40 
> Так чего её альфой называют?

То что на релиз еще не тянет.
* Построения юнитов глючили настолько что их совсем выпилили временно. Ну и какой релиз без этой плюшки? :)
* Если на карте много движущихся юнитов - игра тупит, упираясь в проц. Видимо, pathfinder утыкается. Для релиза сие надо по скорости оптимизнуть. Желательно раз в пять. На мощном порце с AI 1 vs 1 и лимите 200-250 юнитов на нос - играбельно, но иногда может заметно просесть FPS.
* В графике при всей гламурности еще есть ряд глюков. Они жить не мешают и их еще надо суметь найти, но релиз с такими косяками выкатывать не полагается.
* Кампании еще не запилили. Вон, триггеры только-только появились - скриптование карт только начинается. А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.
* Балансировка юнитов и технологий - злостный WIP. На мой вкус технологии изучаются слишком быстро, а AI проскочив дерево технологий еще и ведет себя потом как-то странно: если за пару набегов не смог вынести игрок - он "засыпает" и покорно ждет пока его выпилит игрок :). Ну то-есть если его атаковать - он будет контратаки устраивать, но сам по себе он инициативу почти не проявляет, что позволяет двуногому спокойно отстроиться до состояния когда AI заведомо хана, т.к. в плане именно стратегий и тактических маневров AI в таких играх всегда были в пролете и покупались на самые дешевые трюки. И человеку ни разу не конкурент.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру