> Так чего её альфой называют?То что на релиз еще не тянет.
* Построения юнитов глючили настолько что их совсем выпилили временно. Ну и какой релиз без этой плюшки? :)
* Если на карте много движущихся юнитов - игра тупит, упираясь в проц. Видимо, pathfinder утыкается. Для релиза сие надо по скорости оптимизнуть. Желательно раз в пять. На мощном порце с AI 1 vs 1 и лимите 200-250 юнитов на нос - играбельно, но иногда может заметно просесть FPS.
* В графике при всей гламурности еще есть ряд глюков. Они жить не мешают и их еще надо суметь найти, но релиз с такими косяками выкатывать не полагается.
* Кампании еще не запилили. Вон, триггеры только-только появились - скриптование карт только начинается. А что, разве плохая идея - наскриптить исторические битвы? Учить нудный учебник истории - скучно. А если ты лично припрешься с катапультами, командовать осадой - пожалуй, кое-какие детали ты даже запомнишь.
* Балансировка юнитов и технологий - злостный WIP. На мой вкус технологии изучаются слишком быстро, а AI проскочив дерево технологий еще и ведет себя потом как-то странно: если за пару набегов не смог вынести игрок - он "засыпает" и покорно ждет пока его выпилит игрок :). Ну то-есть если его атаковать - он будет контратаки устраивать, но сам по себе он инициативу почти не проявляет, что позволяет двуногому спокойно отстроиться до состояния когда AI заведомо хана, т.к. в плане именно стратегий и тактических маневров AI в таких играх всегда были в пролете и покупались на самые дешевые трюки. И человеку ни разу не конкурент.