>[оверквотинг удален]
> *Nov 30 08:29:43.800: Vi2 PPP DISC: LCP failed to negotiate
> *Nov 30 08:29:43.800: PPP: NET STOP send to AAA.
> *Nov 30 08:29:43.800: Vi2 LCP: O TERMREQ [ACKsent] id 11 len 4
> *Nov 30 08:29:43.800: Vi2 LCP: Event[CLOSE] State[ACKsent to Closing]
> *Nov 30 08:29:43.800: Vi2 LCP: I TERMACK [Closing] id 11 len 4
> *Nov 30 08:29:43.800: Vi2 LCP: Event[Receive TermAck] State[Closing to Closed]
> *Nov 30 08:29:43.800: Vi2 LCP: Event[DOWN] State[Closed to Initial]
> *Nov 30 08:29:43.804: Vi2 PPP: Phase is DOWN
> *Nov 30 08:29:43.804: %DIALER-6-UNBIND: Interface Vi2 unbound from profile Di1
> *Nov 30 08:29:43.808: %LINK-3-UPDOWN: Interface Virtual-Access2, changed state to down no aaa new-model в данном случае говорит лишь о том, что вы не используете Authentication Authorization Accounting фреймворк.
Ну вот, эти логи уже больше похоже на полные и они указывают на то, что провайдер действительно не поддерживает CHAP:
ВЫ: O CONFREQ [Starting] id 1 len 15
AuthProto CHAP (0x0305C22305)
MagicNumber 0x30949445 (0x050630949445)
Концентратор: I CONFREJ [REQsent] id 1 len 9
AuthProto CHAP (0x0305C22305)
То есть концентратор отказал вам в возможности использовать CHAP, результат LCP failed to negotiate.
Поэтому верните обратно:
ppp authentication pap callin
ppp pap sent-username R02 password R01R02 - это для примера.
И соберите такой же полный лог, как сейчас собрали, при включенном одновременно debug ppp authentication и debug ppp negotiation.