>>>[оверквотинг удален] >>>>> destination-location inter-office >>>>> callroute trunkgroup1 h323 >>>>> Если что, то можно позвонить мне (8037)670 - я из той же >>>>> "системы" что и Вы. >>>> Вот черт, я жду ответа в теме, надеясь на подписку, а оказывается, >>>> тут вовсю идет обсуждение, а мне ничего не приходи > Обращаюсь к vigogne, получилось у вас позвонить с Huawei на Cisco Да, получилось, все звонит... вернее звонило. :) Тестовый стенд так и не успели собрать, подразделения забрали роутеры. Подняли мы на них маршрутизацию и включили их в общую сеть. Голос пока по старому собирается в одной центральной станции по Е1. Пока решали другие задачи, подключали новые каналы и тестировали их, было не до голоса. Несколько дней назад, станцию одного подразделения подключили к AR, переписали конфигурацию станций и cisco, попробовали звонки - в подразделение проходит прекрасно, слышимость замечательная, а в сторону управления наметилась такая проблема: звонок на системный телефон прекрасно проходит, а на обычный телефон, нет собственно звонка... Т.е. сигнализация проходит, тракт проключается, линия занимается, а звонок на телефон не поступает. Если в это время снять трубку, то можно дальше спокойно общаться... А после дальнейших манипуляций, с попытками как-то победить данную ситуацию, добился кардинально обратной реакции, все звонки в любую сторону рубятся хуавеем и вызов просто сбрасывается (короткие гудки)... Естесственно, долго нам "по живому" тестить не дадут, после некоторого давления сверху, пришлось откатить все конфиги и переключить обратно на Е1... Сейчас решаем, какое еще подразделение "лишить связи" на несколько часов :)
|