The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  ВХОД  слежка  RSS
"FreeBSD и Quake3"
Вариант для распечатки Архивированная нить - только для чтения! 
Пред. тема | След. тема 
Форумы OpenNET: Виртуальная конференция (Public)
Изначальное сообщение [Проследить за развитием треда]

"FreeBSD и Quake3"
Сообщение от Skif emailИскать по авторуВ закладки(ok) on 30-Дек-04, 10:28  (MSK)
Решил тут пошпилится в кваку. Скачал, поставил, пустил. Вот что выдало(есно никакой игры я даже не увидел):

root@server /root/#q3demo
Q3 1.11 linux-i386 Dec  4 1999
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/baseq3
./baseq3
...........................................................
------- sound initialization -------
------------------------------------
----- Sound Info -----
sound system is muted
     1 stereo
65536 samples
    16 samplebits
     1 submission_chunk
22050 speed
0x2c956000 dma buffer
Forcing all sounds to 8 bit
No background file.
----------------------
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 902363 bytes of code
4 arenas parsed
6 bots parsed
trFMV::play(), playing idlogo.RoQ
Received signal 4, exiting...
root@server /root/#

То есть, насколько я понимаю ему не нравиться мой саунд? Но тот же Noatun работает без проблем, я уже не говорю про Mplayer/xmms

root@server /usr/ports/games/linux-q3ademo/#uname -r
5.2.1-RELEASE-p10

Да, и заметил вот еще такой глюк. Время от времени выпадает такое:

...loading 'scripts/organics.shader'
...loading 'scripts/sfx.shader'
...loading 'scripts/shrine.shader'
...loading 'scripts/skin.shader'
...loading 'scripts/sky.shader'
...loading 'scripts/test.shader'
----- finished R_Init -----

------- sound initialization -------
/dev/dsp: Device or resource busy
Received signal 11, exiting...
root@server /root/#            

  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

 Оглавление

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Сообщения по теме

1. "FreeBSD и Quake3"
Сообщение от gluxoi Искать по авторуВ закладки(ok) on 30-Дек-04, 10:48  (MSK)
>/dev/dsp: Device or resource busy
пишет что устройство занято, небось музыку слушаешь.
  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

2. "FreeBSD и Quake3"
Сообщение от Skif emailИскать по авторуВ закладки(ok) on 30-Дек-04, 10:58  (MSK)
>>/dev/dsp: Device or resource busy
>пишет что устройство занято, небось музыку слушаешь.

Нет, в этот момент ничего не проигрывалось.

  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх

3. "FreeBSD и Quake3"
Сообщение от Skif emailИскать по авторуВ закладки(ok) on 30-Дек-04, 12:27  (MSK)
вот нарыл

root@server /usr/ports/graphics/utah-glx/#less /usr/ports/games/linux-q3ademo/pkg-descr
This is the Linux version the Quake III Arena demo
from id Software / Loki Software

It features single and multi player gaming.

Note that the graphics performance is typically bound by your
OpenGL driver.

Tested with:
o FreeBSD5.0-CURRENT, AMD K7-700, GeForce DDR, XFree86 3.3.6,
Mesa 3.2.1, Utah glx 0.9 (the rather slow hw acc driver)
results in 21.5 fps (640x480x16) for time demo 'demo001'.
Sound worked fine (SB Live).

IMPORTANT:
Due to license restrictions, this package must be manually downloaded
from the Loki web site:


Вот только проблема - у меня xOrg, а он определяется софтиной как xfree-4.x и ни один из портов с glx не ставиться, грит нуна 3-ка ...
Может есть альтернатива?

root@server /usr/ports/graphics/utah-glx/#make
===> utah-glx-0.9.20010504_1 Requires XFree86 3.3.* - will not work with XFree864.*.
root@server /usr/ports/graphics/utah-glx/#cd ../linux_glx/
root@server /usr/ports/graphics/linux_glx/#make
===> linux_glx-991127 Requires XFree86 3.3.* - will not work with XFree86 4.*.
root@server /usr/ports/graphics/linux_glx/#

  Рекомендовать в FAQ | Cообщить модератору | Наверх


Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Пожалуйста, прежде чем написать сообщение, ознакомьтесь с данными рекомендациями.




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру