The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Windows 8"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Windows 8"  +/
Сообщение от opennews (ok) on 08-Фев-15, 17:36 
Опубликованы (http://www.gearsongallium.com/?p=1771) результаты оценки производительности добавленного в Mesa 10.4 трекера состояний Gallium-Nine (https://wiki.ixit.cz/d3d9), обеспечивающего поддержку API Direct3D 9 для Unix-подобных систем. Сравнение включает в себя как синтетические тесты так и тестирование с использованием игровых приложений в нативном режиме или через через wine/wine-csmt (https://launchpad.net/~foresto/+archive/ubuntu/winepatched).

-  Часть 1 (http://www.gearsongallium.com/?p=1771) - Синтетические тесты: Unigine Heaven показывает производительность, очень близкую к Windows.
-  Часть 2 (http://www.gearsongallium.com/?p=1790) – Игры. В играх ситуация очень разная, наблюдаются как и отставания, так и паритет. В целом, gallium-nine показывает очень хорошую производительность.
-  Тестирование игры The Talos Principle (http://www.gearsongallium.com/?p=1817). Gallium-nine показал хороший результат, особенно по минимальному FPS, в отличии от  wine и нативной версии.
-  Тестирование игры Street Fighter 4 (http://www.gearsongallium.com/?p=1836). Эффективность gallium-nine оценена в 56%, а wine-cstm в 50%.


В итоге Gallium-nine показал себя, как хороший способ для запуска dx9 в Linux на открытых драйверах, хотя wine-csmt иногда может  показать близкую к gallium-nine производительность, но при этом потребляет в 2-2.5 раза больше процессорного времени, чем при использовании galliuum-nine.

URL: http://www.gearsongallium.com/?p=1771
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41632

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +5 +/
Сообщение от Sluggard (ok) on 08-Фев-15, 17:36 
Открытые дрова и Меса движутся вперёд просто семимильными шагами! Изумительно.
А что такое wine-csmt?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +10 +/
Сообщение от 01 on 08-Фев-15, 17:40 
транслятор в отдельном потоке который обещают включить в апстрим в 1.8

см любую новость о выпуске новой версии вайна

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Usagi (ok) on 08-Фев-15, 17:41 
Третья ссылка в рилейтед.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –1 +/
Сообщение от agente on 08-Фев-15, 18:21 
в копилку "могущества" csmt еще можно добавить
Tom Clancy's H.A.W.X. 2  -  лютое слайдшоу при двукратной нагрузке на проц.
https://www.youtube.com/watch?v=PGH7z4_pjek
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 21:38 
> Tom Clancy's H.A.W.X. 2

Как в ЭТО можно играть?

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 11:21 
На винде. Там тормозов нет.
Хотя, посыл понятен: во все (т е ВСЕ), что не работает приемлемо в линуксе играть и не надо.
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 14:03 
играть на свободных драйверах просто убожество. Хотя годится для каких нибудь простеньких игр
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 17:18 
Убожество - это тот кто такие коментарии оставляет. Открытые драйвера нынче довольно серьезно наседают на пятки проприетарным. А с фокусами типа сабжа могут и уделывать по скорости даже иной раз, как видим по результатам.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

69. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 19:15 
> Т.е. вы признаёте, что открытые драйвера медленнее и в целом хуже закрытых.

Весьма зависит от. Понимаешь, не бывает так чтобы только минусы, без плюсов. В плюсы открытых дров можно записать:

1) Полный плагнплей. Настоящий. Железка просто работает, сразу после старта системы. Это вам не вин-ДОС, где сначала запусти setup.exe, который пропишет драйвер в config.sys, пардон, реестр, ребут, а вот тогда... тут сразу все работает.

2) Оно нормально интегрировано в систему, в отличие от черти-каких блобов.

3) Майнтайнерам откытые драйвера проще майнтайнить.

4) Многие признают что качество реализации OpenGL в MESA получше многих проприерасов. Там намного меньше разброс FPS и качество реализации стандарта выше чем например у проприетарного каталиста.

> людям, которых хоть немного беспокоит эффективность лучше

...лучше даже не пытаться смотреть на винду - это система для безмозглых мышевозил-домохозяек. Которые готовы проклацывать 200 фот лично вместо того чтобы 1 команду набрать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Прохожий (??) on 11-Фев-15, 20:10 
Качество реализации OpenGL MESA - оставляет желать лучшего. Доказательство не требуется. Да и как можно сравнивать открытый код с закрытым? Есть исходники драйвера AMD Catalyst?
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 12-Фев-15, 22:23 
>Качество реализации OpenGL MESA - оставляет желать лучшего

Ты где этот кукарек добыл? Доказать попробуешь?

Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 17:48 
Открытые драйверы двигались семимильными шагами в 2008 году. Начало года: нет поддержки аппаратного 3D, конец года: есть поддержка. Сейчас развитие гораздо медленнее, хотя бы потому что скорость проприетарного драйвера почти достингута.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –3 +/
Сообщение от Sluggard (ok) on 08-Фев-15, 18:14 
Почти — это ещё не достигнута. Да и RadeonSI далёк от совершенства. Или может ты про Nvidia? :D
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 19:11 
> Открытые драйверы двигались семимильными шагами в 2008 году.

Да и сейчас неплохо двигаются. В радеонах нормальное управление питанием и частотами запилили.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 18:47 
Да, только разрабы винища недвусмыленно намекнули, что всем желающим увидеть nine в апстриме следует проследовать в пеший эротический поход. А это значит, что по нормальному оно никогда работать не будет.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 07:06 
Пользователи винища всю дорогу юзают "неофициальные" сборки из PlayOnLinux и прочей шняги, а потому есть ли там две строки кода в апстриме или нет ничего особо не значит.

Главное, что сам стейт трекер в апстриме.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Дек-17, 22:57 
> А это значит, что по нормальному оно никогда работать не будет.

Это ещё с какого перепуга форк wine с поддержкой gallium nine не может работать по-нормальному?

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 23:10 
Не... просто новость подается как на первом канале. Сказано только сильных сторонах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 17:46 
С XP надо сравнивать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 17:56 
Материться-то зачем?
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –35 +/
Сообщение от Меломан email on 08-Фев-15, 18:01 
Как будто читаешь 5-летние новости: интел уходит в отрыв, а амд в синтетических тестах догоняет. Линукс никогда не будет игровой платформой и с этим нужно просто смириться.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +16 +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 08-Фев-15, 19:08 
> Линукс никогда не будет игровой платформой и с этим нужно просто смириться.

По-моему, valve его теряет...

PS: в смысле процитированного ведущего бузинес-аналитика.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от redwolf (ok) on 08-Фев-15, 20:15 
Да лишь бы развитие игр не влияло отрицательно. А то были тут уже новости про Ведьмака2.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok) on 08-Фев-15, 23:51 
> А то были тут уже новости про Ведьмака2.

Оно и до последней новости, особо то живым не было. Слайдшоу с трансляцией DX->OGL спасибо, не надо.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 18:22 
Они неплохо поработали над своим враппером. С последней беткой вполне играбельные фпс выдавать стало. Далеко не венда, но уже что-то в районе вайна, если не лучше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 19:14 
> Как будто читаешь 5-летние новости: интел уходит в отрыв, а амд в
> синтетических тестах догоняет. Линукс никогда не будет игровой платформой и с
> этим нужно просто смириться.

Вам нужно? Миритесь. А мы - те кто постарается чтобы было иначе. Я конечно понимаю что бсдшникам обидно - мол, как же это так: у бздей десять лет форы было, а пингвин лучше развиваться стал. Ну так вы больше пользуйтесь макосями и максималками - и ваша система будет там где ей самое место. А мы себе будем делать драйвера. Потому что нам это надо. И нет, у нас разработчики не перебегают на макоси и максималки из объекта своего фапа.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 19:52 
Ну справедливости ради, один-таки перебежал с Дебиана на МакОсь - Мигелько. Впрочем, он одной ногой и так уже давно в Венде стоял.
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 23:12 
> Ну справедливости ради, один-таки перебежал с Дебиана на МакОсь - Мигелько.

Это тот кадр который сам же и изгадил свой же гном до состояния когда им мало кто пользоваться хотел? Смотрите, дети: ITшный вариант капитана Коста Конкордии: сам посадил свой проект на мель, сам с него с позором удрапал.

Впрочем, давно замечено что дружба с микрософтами и прочим ничем хорошим не заканчивается. Нокия вон вообще додружилась до того что вместо лидера рынка они теперь мобилы не имеют права производить. И все вроде как по закону.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –2 +/
Сообщение от клоун on 09-Фев-15, 17:54 
Нокия сначала слилась, затем продалась.

Моторола сначала слилась, затем продалась.

BlackBerry сейчас слилась, ищет покупателя.

Причина и следствие.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 19:19 
> Нокия сначала слилась, затем продалась.

Вот только резкий сдув почему-то пошел когда элопа подсадили. Тот стопнул все проекты нокии и сказал что только винда. Винда оказалась путем вникуда.

Зато MS дешево скупил останки. Тоже профит: размочили сильную команду разработчиков и скупили останки по цене металлолома.

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 09-Фев-15, 20:10 
> Причина и следствие.

...и так четырнадцать раз: http://www.asymco.com/2011/02/11/in-memoriam-microsofts-prev...

Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Galliumnein on 09-Фев-15, 15:23 
С Зюзи же.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Релиз email on 08-Фев-15, 20:33 
> Как будто читаешь 5-летние новости: интел уходит в отрыв, а амд в
> синтетических тестах догоняет. Линукс никогда не будет игровой платформой и с
> этим нужно просто смириться.

Расскажи эту сказку Ньюэллу Гейбу, вместе посмеетесь.

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Galliumnein on 09-Фев-15, 15:22 
Желаю хорошо смириться. А сам пока пойду поиграю.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 18:01 
The Talos Principle в нативе идёт медленнее, чем под wine/gallium-nine? Как так?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 08-Фев-15, 19:27 
Так же как WarThunder.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 23:13 
> The Talos Principle в нативе идёт медленнее, чем под wine/gallium-nine? Как так?

Ну вот так - видимо натив делали транслятором DX -> GL и тот оставлял желать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +11 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 18:03 
Я достаю из широких штанин NVIDIA 750. Устанавливаю проприетарный драйвер, DRI enabled и OpenGL 4.5. Ну и естественно PCI Express 3.0 16x. Устанавливаю Steam, прописываю в ярлыке Steam LC_ALL=en_US.UTF-8, потому что игры на движке Source по-другому не умеют.

А теперь начинается самое интересное. Я медленно устанавливаю игру на свой жёсткий диск. Открываю её конфиг, разрешаю показывать FPS... Включаю, играю, провожу бенчмарк... А потом выключаю игру, и запускаю Steam уже с параметром __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1... FPS растёт в 2 раза!

Потом я открываю консоль, выполняю "nvidia-xconfig --cool-bits 1" от имени администратора, и перелогиниваюсь в иксы. В NVIDIA X Server Settings появляются параметры разгона. Иду на оверклокерские сайты, и почти без труда нахожу идеальные частоты для своей модели карты. Ввожу их в систему. Применяю... Запускаю игру снова...

А теперь я устанавливаю Wine. Устанавливаю в нём Steam... Запускаю игру - я недоволен результатом. Я удаляю Wine, и устанавливаю Crossover Wine. Там патчи CSMT сразу, и они точно не будут "глючить". FPS растёт в 2 раза!

Я открываю /opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit и прописываю параметр UseGLSL = disabled - скорость выросла ещё на 30%!

И наконец, добавляю параметр __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1, которым пользовался в нативной Linux-версии Steam... Игра выдаёт максимально приближенный к Windows FPS без разгона, и больший с разгоном!

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –1 +/
Сообщение от asavah (ok) on 08-Фев-15, 18:31 
+500 за стиль написания, поржал
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Россия2 on 08-Фев-15, 20:01 
Ты Петросян брат Петросяна?
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 14:49 
нет, он конь, брат коня
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 08-Фев-15, 19:28 
>CSMT  +  __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1

Какой жирный аноним.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 15:00 
Настоящий линукс-геймер - это без пяти минут хакер!
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +2 +/
Сообщение от angra (ok) on 09-Фев-15, 16:37 
почитай обсуждение виндузятниками практически любой серьезной игры. Вышеописанные манипуляции это детские шалости по сравнению с их извратами. Режимы совместимости, замены dll, шаманские пляски с реестром и конфигами игры, установка строго определенной версии драйвера или комбинации драйверов. "Все просто работает" почему-то исключительно в холиварах линукс vs винда.
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 17:21 
> Настоящий линукс-геймер - это без пяти минут хакер!

Это не баг, это фича. Не, блин, намного интереснее читать зайцев-маздайцев и их соревнование "кто больше захавал".

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 19:14 
При этом графика ухудшается?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 22:12 
Нет. Вместо языка GLSL начинает использоваться язык NVIDIA Cg. А хотя да, если не NVIDIA, то ухудшается. А точнее "Cannot casrt the game, update videocard".
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 18:50 
урааааааа, игры 2007 года не будут тормозить
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 08-Фев-15, 19:29 
> урааааааа, игры 2007 года не будут тормозить

Будут, err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from apartment threaded to multi-threaded обещает.

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от CrazyAlex25 (ok) on 08-Фев-15, 20:31 
Какие патчи для wine нужно накладывать для nine?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 08-Фев-15, 21:46 
https://github.com/NP-Hardass/wine-d3d9-patches
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Омич on 08-Фев-15, 21:48 
winine Же
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –2 +/
Сообщение от CrazyAlex25 (ok) on 08-Фев-15, 22:10 
Спасибо ответившим в этой ветке. Для ubuntu нужно добавить https://launchpad.net/~oibaf/+archive/ubuntu/graphics-drivers & https://launchpad.net/~commendsarnex/+archive/ubuntu/winedri3
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Дек-17, 23:05 
oibaf/graphics-drivers уже не нужно, d3d9 state tracker давно в апстриме. Достаточно вайна с поддержкой нативного d3d9.
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Анономс on 08-Фев-15, 22:29 
Лучшеб OpenGL пилить помогали :/
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 08-Фев-15, 23:14 
> Лучшеб OpenGL пилить помогали :/

В вайне как-то так перцам и намекнули, зарубив патч :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 00:33 
NvidiaGL или OpenGL? Это разные вещи.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 17:22 
> NvidiaGL или OpenGL? Это разные вещи.

Увы, вайн-овцы известны своей тягой к ж#полизству нвидии. Но они все-таки правы в том что остальным не помешает GL подтягивать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 17:47 
Да остальным что-то неохота реализовывать расширения NV_
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 19:49 
> Да остальным что-то неохота реализовывать расширения NV_

Если расширение хорошее - его или похожее по смыслу можно в GL перетянуть уже вендоронезависимо. Собственно как-то так GL всегда и развивался: многие расширения сперва были вендорспецифичными опциями, а потом - становились куском стандарта.

А так разработчики вайна достаточно специфичные субъекты. Пародии на венду и разработчики под стать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 12:41 
А как в генте это чудо завести? Если у меня intel hd3000, то пойдут старые игры без лагов? Скажем, NFS: Porsche Unleashed.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 13:38 
На интелах есть только сильно недоделанный ilo для gallium`а. И сам порш анлишд сможет nine использовать только через nGlide.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 13:55 
Я звиняюсь, но ничего не понял. Запустить сейчас на моей карте такие игрушки не получится, так?
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 15:14 
Нет, не получится, у интела mesa classic.
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  –1 +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 15:38 
На днях попробовал поставить лицуху Windows 7 Enterprise в дуалбут. Не смог - установщик Windows ругается на неспособность сделать загрузочный диск (подключенный через eSATA). Так что сравнить 3D в FreeBSD и Windows не могу. А так хотелось... Может кто знает в чём может быть проблема? Драйверы от материнки на USB-влешке видит, ни один драйвер не подходит. Что ему не хватает? Загрузочный отсоединяемый носитель с FreeBSD на этом же интерфейсе eSATA получается без проблем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 17:17 
Ты хотел dri3 во freebsd запустить?
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 18:45 
> Ты хотел dri3 во freebsd запустить?

Зачем задавать глупые вопросы? DRI3 не портирован на FreeBSD.

Я бы хотел сравнить работу Xonotic на Windows и FreeBSD сначала с проприетарным драйвером NVIDIA на карточке GeForce GTX 750, а потом работу свободного драйвера xf86-video-ati-7.5.0 в окружении DRI2/Gallium/Mesa 10.4.3 и проприетарного драйвера AMD Catalyst на интегрированной видюшке AMD 785G ( Radeon HD 4200/RS880, http://support.amd.com/TechDocs/46112.pdf ). Windows 7 отказывается устанавливаться на полностью обнулённый (с помощью dd) внешний винт, подцепленный по eSATA. Начальная разбивка на разделы в GPT работает. Чего не хватает — ума не приложу! Неужели придётся ставить пробную Windows 10 для этого эксперимента, она совместима с чипсетом AMD785G/SB710? (Лицензионной Windows 8.1 у меня нету)

P.S.
Пока писал ответ, в портах FreeBSD обновления появились:
    ===>>> New version available: ca_root_nss-3.17.4_1
    ===>>> New version available: dri-10.4.4,2
    ===>>> New version available: libGL-10.4.4
    ===>>> New version available: libglapi-10.4.4
и конфиг dri-10.4.4 включает Gallium3D через LLVM 3.5.1.

Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 19:52 
Ты упоролся, у вас порт из ядра 3.8

Ответить | Правка | ^ к родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 20:21 
> Ты упоролся, у вас порт из ядра 3.8

А насколько там фичи DRI3 уже были?

Ответить | Правка | ^ к родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 22:26 
>> Ты упоролся, у вас порт из ядра 3.8
> А насколько там фичи DRI3 уже были?

Ничего там не было, даже для VLIW карт дрова не допилены.

Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 23:25 
> А насколько там фичи DRI3 уже были?

Заключительная часть DRI3 придёт с портом xorg-server-1.17. Пока что у нас xorg-server-1.14.7.

Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 17:35 
> На днях попробовал поставить лицуху Windows 7 Enterprise в дуалбут.

А энтерпрайзная лицензия разве позволяет ее тырить домой? Ах ты, растишка-пиратишка :).

> Не смог - установщик Windows ругается на неспособность сделать загрузочный диск

Винды вообще ставятся очень странно. И кроме всего прочего ни на секунду не допускают мысли что есть какие-то еще системы. Они при установке вторыми очень любят выпиливать КЕМ загрузчик который был до них. Даже не проверяя что это.

> Может кто знает в чём может быть проблема?

Вообще, изначально - в iZEN. Который не эксперт ни в чем вообще.

> подходит. Что ему не хватает? Загрузочный отсоединяемый носитель с FreeBSD на
> этом же интерфейсе eSATA получается без проблем.

Ну так поди да спроси в саппорте микрософта раз у тебя лицуха.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 19:02 
>> На днях попробовал поставить лицуху Windows 7 Enterprise в дуалбут.
> А энтерпрайзная лицензия разве позволяет ее тырить домой?

Лично меня интересует чисто технический аспект "взлетит/не взлетит". Как видим, Windows 7 Ent не взлетела, то есть она показала свою нежизнеспособность по крайней мере на моём оборудовании. Да я и сам считал Vista/Windows7 — одного поля "ягодами", одна происходит из другой, что ни говори. Мне они обе неприятны в отличие от концептульно завершённой Windows 8.1.

> Ах ты, растишка-пиратишка :).

Пиратскими версиями не пользуюсь принципиально. Только лицензионные поставки.

>> Не смог - установщик Windows ругается на неспособность сделать загрузочный диск
> Винды вообще ставятся очень странно. И кроме всего прочего ни на секунду не допускают мысли что есть какие-то еще системы.
> Они при установке вторыми очень любят выпиливать КЕМ загрузчик который был до них. Даже не проверяя что это.

Вообще-то Windows понимает GPT-разбивку соседних носителей с FreeBSD/ZFS и не лезет менять её. Рабочий диск разбивает под себя и стопорится на невозможности записать на него свой загрузчик.

> Ну так поди да спроси в саппорте микрософта раз у тебя лицуха.

Я думаю, они будут очень долго выяснять конфигурацию прежде чем дадут исчерпывающий ответ. Спросил здесь, может кто сталкивался с подобным поведением установщика и может подсказать выход из ситуации?

Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 20:10 
> Лично меня интересует чисто технический аспект "взлетит/не взлетит". Как видим, Windows
> 7 Ent не взлетела, то есть она показала свою нежизнеспособность по
> крайней мере на моём оборудовании.

Да знаешь, Изя, новые винды вообще как-то разборчивы в оборудовании стали. Например, в семерке и новее ты тyпо не получишь ни-ка-ко-го ускорения на видеокартах не умеющих DX10/11. Для более старых карт, умевших только DX9 - "стандартный VGA адаптер" и все тут. Несколько знакомых с относительно старыми компами так накололись - "проапгрейдили" хрендовс до семерки. И получили слайдшоу везде. Даже видики на ютубе - тормозят.

> Да я и сам считал Vista/Windows7 — одного поля "ягодами",

Семерка - это такая виста, сделанная с меньшим уровнем джамшутинга. Если бы MS не халтурил, виста и была бы семеркой.

> одна происходит из другой, что ни говори.

Да вообще-то со времен винтукея было мало каких-то фундаментальных изменений в ядре. Ну вот видеодрова в висте и новее перепахали. Это самое крупное изменение. А так - нафига что-то сильно менять? Продать лошью одну и ту же систему пять раз - это забавно даже.

> Мне они обе неприятны в отличие от концептульно завершённой Windows 8.1.

В виндовс 8 мс уже и не знал что придумать и как впарить одну и ту же систему в пятый раз. Маркетологи поскрипели и придумали сделать кислотную морду с кирпичами, выпилив штатное меню пуск. Это конечно плохо продается, но зато десятка будет "хорошей" (как сделать человеку хорошо? Сделать плохо! А потом вернуть как было).

> Пиратскими версиями не пользуюсь принципиально. Только лицензионные поставки.

Я не помню чтобы лицензия корпоративной системы допускала ее домашнее использование.

> Вообще-то Windows понимает GPT-разбивку соседних носителей с FreeBSD/ZFS и не лезет менять её.

Насколько я помню - раньше винды без обиняков просто выпиливали загрузчик даже не спрашивая что и где. Как оно там с GPT... ой, не знаю. Теперь это к счастью не мои проблемы.

> Рабочий диск разбивает под себя и стопорится на невозможности записать
> на него свой загрузчик.

У винды работа с девайсами сделана своеобразно и лично мне выносит мозг их манера видеть девайсы по разному в разных случаях. Изучать как винда с GPT работает лично мне не хватило мазохизма, увы :).

> Я думаю, они будут очень долго выяснять конфигурацию прежде чем дадут исчерпывающий ответ.

Я думаю, выжимка из них исчерпывающего ответа будет нефиговым квестом :).

> Спросил здесь, может кто сталкивался с подобным поведением установщика и
> может подсказать выход из ситуации?

Мне кажется ты с сайтом не очень угадал. Это опеннет а не течнет/мсдн все-таки. Те кто интересовался виндой и их интимной анатомией - где-нибудь в других местах в основном обитают.

Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 20:36 
>> Лично меня интересует чисто технический аспект "взлетит/не взлетит". Как видим, Windows
>> 7 Ent не взлетела, то есть она показала свою нежизнеспособность по
>> крайней мере на моём оборудовании.
> Да знаешь, Изя, новые винды вообще как-то разборчивы в оборудовании стали. Например,
> в семерке и новее ты тyпо не получишь ни-ка-ко-го ускорения на
> видеокартах не умеющих DX10/11. Для более старых карт, умевших только DX9
> - "стандартный VGA адаптер" и все тут. Несколько знакомых с относительно
> старыми компами так накололись - "проапгрейдили" хрендовс до семерки. И получили
> слайдшоу везде. Даже видики на ютубе - тормозят.

Ты читать разучился что ли?
AMD 785G — это Radeon HD 4200 (RS880) с полной поддержкой DirectX 10.1. На борту материнки ECS-A785GM-M три видеовыхода: VGA, DVI и HDMI.

Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 20:39 
> Я не помню чтобы лицензия корпоративной системы допускала ее домашнее использование.

А это не твои проблемы. Моему компу абсолютно пофигу, где он стоит: дома или в офисе. Винде, думаю, тоже.

Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 20:43 
>> Вообще-то Windows понимает GPT-разбивку соседних носителей с FreeBSD/ZFS и не лезет менять её.
> Насколько я помню - раньше винды без обиняков просто выпиливали загрузчик даже
> не спрашивая что и где. Как оно там с GPT... ой, не знаю.

Windows чужую GPT никогда не трогала.

> Теперь это к счастью не мои проблемы.

Ну раз не твои проблемы, тогда засунь свою мордочку в кулачок и помалкивай. Чего вылез?

>> Спросил здесь, может кто сталкивался с подобным поведением установщика и
>> может подсказать выход из ситуации?
> Мне кажется ты с сайтом не очень угадал. Это опеннет а не
> течнет/мсдн все-таки. Те кто интересовался виндой и их интимной анатомией -
> где-нибудь в других местах в основном обитают.

Мне кажется, что OpenNet для того и придуман, чтобы делиться своими насущными проблемами, связанными с Open Source ПО и продвижением его в массы. А как можно оценить это ПО без сравнения его с проприетарным?

Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 10-Фев-15, 13:25 
>ECS-A785GM-M
>Windows чужую GPT никогда не трогала.

Теперь я верю, что не пользователь putty.exe, потому что венда для GPT требует UEFI.

Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от ryoken email on 10-Фев-15, 12:25 
> Винды вообще ставятся очень странно. И кроме всего прочего ни на секунду
> не допускают мысли что есть какие-то еще системы. Они при установке
> вторыми очень любят выпиливать КЕМ загрузчик который был до них. Даже
> не проверяя что это.

Справедливости ради, скажу, что при использовании нативного UEFI-загрузчика, виндовый загрузчик просто ставится одним из, если у вас уже есть некоторое кол-во ОС, установленных для запуска через UEFI. Поглядеть можно в EFI System Partition. Единственно - виндовый загрузчик перекидывает бут-сиквенс на себя, не говоря худого слова.

Ответить | Правка | ^ к родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 17:48 
[green-mode]
>Может кто знает в чём может быть проблема?

Сверни уже putty.exe .
[/green-mode]

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от клоун on 09-Фев-15, 18:11 
Ключевое слово "отключаемый". Windows нельзя установить на отключаемые носители. Установка на такой диск есть нарушение лицензионного соглашения. Клоуны нашего цирка такое неодобряют.

В некоторых BIOS есть галочка "Показывать диск как жёсткий". Некоторые производители мат. плат и отключаемых дисков выпускают драйвера, которые говорят ОС что это неотключаемый жёсткий диск.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 19:48 
У Windows 8 Enterprise появилась возможность накатывать ее на отключаемые носители. Windows To Go называется.
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 20:17 
> Windows нельзя установить на отключаемые носители.

На SATA диске не написано отключаемый он или нет. И кстати SATA поддерживает горячее подключение. Получается что винду на SATA диски ставить вообще нельзя. Эврика!

> Установка на такой диск есть нарушение лицензионного соглашения.

Зашибись ответ :)

> Клоуны нашего цирка такое неодобряют.

На то и клоуны чтобы ходить по струнке и быть материалом для смертельного номера "человек-ядро".

> В некоторых BIOS есть галочка "Показывать диск как жёсткий".

YOLO. SATA диск - куда уж жестче? BIOS не видит каким разъемом его там прицепили - SATA или eSATA. На разъеме не написано - идет он в недра системника или на разъем eSATA.

> плат и отключаемых дисков выпускают драйвера, которые говорят ОС что это
> неотключаемый жёсткий диск.

Для начала в случае SATA нет никакого способа различить съемный это диск или нет. SATA и eSATA это один и тот же интерфейс и по факту превращаются друг в друга переходником "кусок провода с разными разъемами". Реально в спеках некие отличия есть, но по факту на эти спеки все положили с прибором и eSATA делается как вытащенный за пределы корпуса SATA.

Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 09-Фев-15, 20:48 
> Ключевое слово "отключаемый". Windows нельзя установить на отключаемые носители. Установка
> на такой диск есть нарушение лицензионного соглашения. Клоуны нашего цирка такое
> неодобряют.

Спасибо. Обнадёжили.

> В некоторых BIOS есть галочка "Показывать диск как жёсткий". Некоторые производители мат.
> плат и отключаемых дисков выпускают драйвера, которые говорят ОС что это
> неотключаемый жёсткий диск.

Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 18:20 
Я конечно извиняюсь. но в The Talos Principle под GalliumNine глючит альфа-тест на деревьях (листва ощутимо реже чем в других скриншотах). Меньше fillrate - больше fps, чудес не бывает.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от agente on 09-Фев-15, 18:54 
разница чуть есть, но деревья в винде выглядят точно так же как и найном, другое дело что в линуксе в любых режимах нет травы, вот это эпично.
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 20:18 
> в линуксе в любых режимах нет травы,

Ну так чтобы глючить есть винда...

Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от agente on 10-Фев-15, 18:14 
все оказалось проще, в линуксе через вайн или натив оно при старте говорит мол дрова старые и т.д. выйти или рискнешь продолжить. и походу включает режим чуть друой, а с найном (который сейчас показывается как карты nvidia) может еще что-то изменяет, такие дела.
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от agente on 09-Фев-15, 18:26 
накатал еще сравнение скоростей винды, найна и csmt  в зависимости от частоты и кол-ва ядер. Найн эффективней винды на 1-2 ядрах.
http://www.gearsongallium.com/?p=1879
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 19:51 
у них глючит многопоточность, а они наезжают на дрова.
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 09-Фев-15, 20:19 
Эх, вашу б энергию да в мирных целях... в развитие GL и нативных игр.
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok) on 09-Фев-15, 22:24 
И много два с половиной человека напишут игр?
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Window..."  +/
Сообщение от Прохожий (??) on 11-Фев-15, 20:24 
Пилить "свою" реализацию DX9. Они о чем вообще там думают?! Вот так прогнулись... Не знаю о каком прогрессе тут идет речь. А пока ожидаю новых открытых драйверов от AMD.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру