The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от opennews on 10-Мрт-15, 11:18 
Разработчики из компании NVIDIA  опубликовали (http://lists.x.org/archives/xorg-announce/2015-March/002542....) релиз  libvdpau 1.0, открытой библиотеки с поддержкой API VDPAU (Video Decode and Presentation) для Unix. Библиотека позволяет обеспечить работу реализации VDPAU API на базе сторонних технологий аппаратного ускорения, например, через использование Intel VA-API. VDPAU API  предназначен для задействования возможностей GPU по аппаратному ускорению обработки различных форматов видео, например, на плечи GPU могут быть вынесены функции пост-процессинга, слияния (compositing), отображения и декодирования. Ключевым улучшением нового выпуска является добавление профилей для декодирования видео в форматах HEVC/H.265.

URL: http://lists.x.org/archives/xorg-announce/2015-March/002542....
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41815

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Крепчатик on 10-Мрт-15, 11:18 
Скажите пожалуйста, во FreeBSD как через mplayer проигрывать видяхи используя vdpau?
И ещё если при этом видяха AMD'шная.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –9 +/
Сообщение от Xasd (ok) on 10-Мрт-15, 11:41 
поставь mesa-vdpau и перекомпилируй mplayer ..

и да -- mplayer глючит (слегка) при работе с vdpau.. вообщем, удачи испытать геморою! :)

кстати, "отличная" подбрка: говянная операционная система + говянный видеоплаер + говянная vdpau .. из твоего списка не говяная это только AMD :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Мрт-15, 11:54 
> поставь mesa-vdpau и перекомпилируй mplayer ..

И главное не забыть драйвера дописать! А то в ядре 3.8 из которого надергали код поддержки VDPAU еще не было. А так все хорошо, прекрасная маркиза.

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Мрт-15, 12:17 
Ты так говоришь, как будто это ты написал код, к-й надёргали из 3.8.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:10 
> Ты так говоришь, как будто это ты написал код, к-й надёргали из 3.8.

Я так говорю, как будто я плотно мониторил развитие этого кода и догадываюсь что он из себя представляет в той или иной версии.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 07:57 
Это называется "смотришь в книгу, видишь фигу"
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 17:17 
Вау, ты ваще крут... мониторил развитие. Это наверно круче, чем на Сях ядерные модули писать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –2 +/
Сообщение от тигар (ok) on 11-Мрт-15, 21:49 
> Вау, ты ваще крут... мониторил развитие. Это наверно круче, чем на Сях
> ядерные модули писать.

чтобы писать их нужен мозг. у 294го хватает только на "мониторить". под мониторить имеется ввиду, видимо, подписаться на rss с коммитами и раз в N времени помечать записи как прочитаные ;)

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-15, 05:05 
> чтобы писать их нужен мозг.

Тебе то откуда это знать, тигра? :)

> мониторить имеется ввиду, видимо, подписаться на rss с коммитами и раз
> в N времени помечать записи как прочитаные ;)

А зачем мне rss с коммитами? У меня git есть, он эффективнее. Но теперь я понял как бздюки типа тигара за коммитами следят при отсутствии нормальной VCS :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от тигар (ok) on 12-Мрт-15, 06:45 
>> чтобы писать их нужен мозг.
> Тебе то откуда это знать, тигра? :)

а это достаточно очевидно, ровно как и то, что ты им не обладаешь, по крайней мере его тупо не хватает для писать модули на сях.
>> мониторить имеется ввиду, видимо, подписаться на rss с коммитами и раз
>> в N времени помечать записи как прочитаные ;)
> А зачем мне rss с коммитами? У меня git есть, он эффективнее.
> Но теперь я понял как бздюки типа тигара за коммитами следят
> при отсутствии нормальной VCS :)

за коммитами следит VCS. а дятлы типа тебя следят за коммит-логом, независимо от используемой vcs. btw, дальше продолжай пытаться кого-то убедить в "я следил", это доставляет

Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от Andrew Kolchoogin (ok) on 10-Мрт-15, 12:39 
Кто надёргал? NVidia?

Или опять будут сопли про блоб?

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от Анонимус сапиенс on 10-Мрт-15, 13:11 
Причем тут блоб, если спрашивают про AMD?
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:22 
> Кто надёргал? NVidia?

Фрибздельники сдернули радеоновские и интеловские драйвера из ядра линуха, версии около 3.8. В этом коде банально не было поддержки блока UVD, вообще ни для каких радеонов. Для некоторых старых радеонов поддержку UVD запилили аж чуть ли не в ядре 3.16 (но для большинства - несколько раньше).

По этому поводу "линуксные" советы о запуске VDPAU не имеют смысла без более нового кода в ядре.

Ну так вот, господа фрибсдшники, у вас появился уникальный шанс блеснуть компетенцией и рассказать как там у вас дела с кодом поддержки блоков UVD (намечается ли, для каких GPU, в каких ревизиях, и что человеку сделать чтобы это себе в систему получить и задействовать на свое благо).

> Или опять будут сопли про блоб?

Ахх... фрибсдельники не были бы фрибсдельниками, если бы не показали в очередной раз свой ламерский уровень компетенции. Конечно, лучше наехать на оппонента вместо того чтобы дать вопрошавшему исчерпывающий ответ по поводу состояния дел с UVD в фряхе.

Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –7 +/
Сообщение от Школьник (ok) on 10-Мрт-15, 12:20 
>из твоего списка не говяная это только AMD :-)

Это чем? Тем, что более-менее нетривиальные вычисления на их видеокартах делать практически невозможно ни на одной из известных мне ОС?

Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Мрт-15, 22:19 
нетривиальные… хм, интересно! какие-же эти вычисления?
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:41 
> нетривиальные… хм, интересно! какие-же эти вычисления?

Наверно какая-нибудь хардкорная дабловая плавучка. Только нафига б она дома нужна? Чего таким манером обсчитывать предлагается?

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:25 
> невозможно ни на одной из известных мне ОС?

Наверное именно поэтому майнеры коинов в свое время вымели все топовые амдшные видяхи под ноль во всех магазинах :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от NickFaces (ok) on 12-Мрт-15, 14:16 
А в чем глюки заключаются? Который год уже именно им проигрываю все и именно через vdpau, глюков не замечал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +9 +/
Сообщение от iZEN (ok) on 10-Мрт-15, 12:26 
> Скажите пожалуйста, во FreeBSD как через mplayer проигрывать видяхи используя vdpau?

Обновляем локальное дерево портов (https://www.freebsd.org/doc/ru/books/handbook/updating-upgra...):
portsnap fetch update

Для видеокарт ATI/AMD нужно пересобрать dri/libGL с оциями GALLIUM и TEXTURE с задействованием полуаппаратной акселерации со стороны LLVM.

pkg delete -f libGL dri; portmaster graphics/dri graphics/libGL; portmaster -a

Заходим в каталог порта mplayer и конфигурируем:
cd /usr/ports/multimedia/mplayer/ && make config
- для использования VDPAU отмечая соответствующую опцию.

Пересобираем порт:
portmaster -gD multimedia/mplayer

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от Крепчатик on 10-Мрт-15, 16:11 
Спасибо!
Без соплей, без пиз..жа, просто дан ответ к которому у меня не имеется ни одного вопроса.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Мрт-15, 16:32 
И как, работает на STABLE/RELEASE?
А  то тут наш главный Ыксперт по БЗДям  утверждает, что работать не должно и не будет, ибо фичи не поддерживаются :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Крепчатик on 10-Мрт-15, 17:58 
Для чистоты проверки, сегодня пересоберу систему на последний 10-STABLE, обновлю порты и проделаю все описанные Изен'ом шаги.
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:29 
> Для чистоты проверки, сегодня пересоберу систему на последний 10-STABLE, обновлю порты
> и проделаю все описанные Изен'ом шаги.

Вот только изен - местный ламак, он понятия не имеет о устройстве графического стэка от амд, смысле затей с DRM+KMS и прочая. И откуда уж ему знать что для работы UVD нужна инфраструктура со стороны ядра, без которой VDPAU на амд работать не будет. Этой инфраструктуры еще не было в ядре линя 3.8, из которого в фрибзду передирали эти драйверы.

А вот что по этому поводу делать с кернелом - изен почему-то тактично смолчал в тряпочку, что как бы намекает ;). Так что не забудь отписаться - получилось ли у тебя что либо сделать по его советам. Не забуть похвастаться выводом mplayer. Вот тогда и поговорим про сопли и трындеж. Засчитывается то все-таки результат. Поэтому собственно и намекали что твоя ОС для десктопа - 'не очень'. Там амдшный открытый драйвер отстает года на два, что для десктопа весьма ощутимо.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от soarin on 10-Мрт-15, 11:40 
Как я понимаю для поддержки этого нужна новая карта от Nvidia?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Мрт-15, 12:57 
libvdpau предоставляет API, она не зависит от видеокарты. Чтобы что-то ускорялось нужен еще backend. Nvidia в своих дровах такой backend имеет. Существуют backend'ы для Intel и AMD. Так что нет, карта от Nvidia не нужна.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от soarin on 10-Мрт-15, 13:41 
С какого это?
VDPAU имеет различные поколения, называются буквами A, B ... F
У меня вот видеокарта (GTX 560) содержит в себе VDPAU C, тоесть не поддерживает декодирование 4K видео.
И вроде нужна новая 900-ая серия для декодирования H.265 видео.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 10-Мрт-15, 13:56 
>У меня вот видеокарта (GTX 560) содержит в себе VDPAU C, тоесть не поддерживает декодирование 4K видео. И вроде нужна новая 900-ая серия

Нужна, дорогой. Но не тебе, а корпорации одной, с логотипчиком зелёненьким. Включаем моск. Современный GPU - это массив универсальных процессоров, которым по большому счёту пофиг что именно считать. Вопрос лишь в софте. Вывод? Наслаждайтесь блобьём от нвидии дальше. И каждый год зонд обновлять не забывайте.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok) on 10-Мрт-15, 14:23 
Чип акселерации видео отдельный. Сам посмотри в NVIDIA Settings в разделе "NVIDIA твоя-модель": как только ты включаешь mplayer, VLC или Flash Player, в строке "Video Acceleration" 0% меняется на 20% или 50%. Акселерация видео не зависит от того, включена ли у тебя крутая игра. Лично у меня 18-20% при просмотре 1920x1080, и 45-50% при кодировании 1920x1080. Насколько я знаю, на Quadro можно кодировать больше чем в 2 потока одновременно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:39 
> Насколько я знаю, на Quadro можно кодировать больше чем в 2
> потока одновременно.

Единственная проблема: VDPAU умеет только декодирование видео. Чем невыгодно отличается от VA-API и OpenMAX :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от agente on 11-Мрт-15, 20:19 
с трудом вериться в ограничения в 1-2 потока, потому что intel vaapi и omx на радеоне умеют большее кол-во потоков
http://www.gearsongallium.com/?p=1464
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Анонимус сапиенс on 11-Мрт-15, 21:35 
Потому что на самом деле никаких блоков декодирования/кодирования нет. В радеонах все декодируется вычислительными блоками, а прошивка это программа для работы с ними. 1 блок - 1 поток. На R9 290 например в 64 потока.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от agente on 11-Мрт-15, 22:25 
да ты что, а  VCE и UVD тогда что такое?
и 16 это тупо хардкод в дровах.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Анонимус сапиенс on 12-Мрт-15, 00:06 
Это микрокоды, которыми энкодируется и декодируется видео. Чем больше потоков декодирования или энкодирования, тем сильнее греется видеокарта.
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-15, 05:17 
> Это микрокоды, которыми энкодируется и декодируется видео.

А как насчет пруфа этих сведений? И, главное, почему uvd выглядит как отдельный аппаратный блок, с собственным понятием о частотах (чем круче контент тем больше частоту надо) и прочая?

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от agente on 12-Мрт-15, 14:43 
лол, а инженеры amd не в курсе, думают что они специальные ASIC блоки в карту добавляют, а аноним с опенета оказывается знает лучше их.
http://www.ixbt.com/video2/spravka-hd7xxx.shtml листай до
Кодирование и декодирование видеоданных
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от soarin on 10-Мрт-15, 15:07 
Да я как-то проще к этому отношусь. Да, пойду покупать новую 900 через год, когда и переплаты за новинку не будет и в стабильных линуксах поддержка норм будет. За четыре года можно и обновить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:32 
> Современный GPU - это массив универсальных процессоров, которым по большому
> счёту пофиг что именно считать.

...но декодер видео как правило отдельный специализированный аппаратный блок, где-то сбоку. Хотя вынести часть тяжелых операций при декодировании видео можно и на универсальные числокрушилки, конечно. Но это несколько менее эффективно чем втолкать видео в аппаратный блок.

> блобьём от нвидии дальше.

Да у блобья других приколов есть. Типа отпиливания "лишних" мониторов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Сергей (??) on 10-Мрт-15, 17:02 
> С какого это?

С такого. Для VDPAU вообще не нужна NVIDIA. https://wiki.archlinux.org/index.php/VDPAU

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от soarin on 10-Мрт-15, 17:39 
Это я в курсе. Только понятия «работает» и «хорошо работает» разные. Есть смысл использовать VDPAU вместо родного VAAPI на AMD и  Intel?
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:33 
> Есть смысл использовать VDPAU вместо родного VAAPI на AMD и  Intel?

В случае открытых амдшных дров - драйвер вывешивает VDPAU и родное для него именно оно, что забавно выглядит, но является фактом. А VA-API работает, внезапно, через VDPAU (оно так умеет).

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от agente on 11-Мрт-15, 20:21 
>> Есть смысл использовать VDPAU вместо родного VAAPI на AMD и  Intel?
> В случае открытых амдшных дров - драйвер вывешивает VDPAU и родное для
> него именно оно, что забавно выглядит, но является фактом. А VA-API
> работает, внезапно, через VDPAU (оно так умеет).

радеоны имеют поддержку vaapi, omx и vdpau прям в месе, всякие обертки для vaapi им тупо уже не нужны

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-15, 05:18 
> радеоны имеют поддержку vaapi, omx и vdpau прям в месе,

Как насчет ссылочки на файл исходника где это можно посмотреть?


Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +1 +/
Сообщение от agente on 14-Мрт-15, 18:31 
http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/gallium/state...
http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/gallium/state...
http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/gallium/state...
Ответить | Правка | ^ к родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Мрт-15, 23:38 
> http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/gallium/state...
> http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/gallium/state...
> http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/gallium/state...

О, спасибо! А я как-то проморгал когда VA-API напрямую запилили.

Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от iZEN (ok) on 10-Мрт-15, 23:54 
> С какого это?
> VDPAU имеет различные поколения, называются буквами A, B ... F
> У меня вот видеокарта (GTX 560) содержит в себе VDPAU C, тоесть
> не поддерживает декодирование 4K видео.
> И вроде нужна новая 900-ая серия для декодирования H.265 видео.

NVIDIA GeForce GTX 750:


% vdpauinfo
display: :0.0   screen: 0
API version: 1
Information string: NVIDIA VDPAU Driver Shared Library  346.47  Thu Feb 19 18:11:01 PST 2015

Video surface:

name   width height types
-------------------------------------------
420     4096  4096  NV12 YV12
422     4096  4096  UYVY YUYV

Decoder capabilities:

name                        level macbs width height
----------------------------------------------------
MPEG1                           0 65536  4080  4080
MPEG2_SIMPLE                    3 65536  4080  4080
MPEG2_MAIN                      3 65536  4080  4080
H264_BASELINE                  --- not supported ---
H264_MAIN                      41 65536  4096  4096
H264_HIGH                      41 65536  4096  4096
VC1_SIMPLE                      1  8190  2048  2048
VC1_MAIN                        2  8190  2048  2048
VC1_ADVANCED                    4  8190  2048  2048
MPEG4_PART2_SP                  3  8192  2048  2048
MPEG4_PART2_ASP                 5  8192  2048  2048
DIVX4_QMOBILE                   0  8192  2048  2048
DIVX4_MOBILE                    0  8192  2048  2048
DIVX4_HOME_THEATER              0  8192  2048  2048
DIVX4_HD_1080P                  0  8192  2048  2048
DIVX5_QMOBILE                   0  8192  2048  2048
DIVX5_MOBILE                    0  8192  2048  2048
DIVX5_HOME_THEATER              0  8192  2048  2048
DIVX5_HD_1080P                  0  8192  2048  2048
H264_CONSTRAINED_BASELINE      --- not supported ---
H264_EXTENDED                  --- not supported ---
H264_PROGRESSIVE_HIGH          --- not supported ---
H264_CONSTRAINED_HIGH          --- not supported ---
H264_HIGH_444_PREDICTIVE       --- not supported ---

Output surface:

name              width height nat types
----------------------------------------------------
B8G8R8A8         16384 16384    y  Y8U8V8A8 V8U8Y8A8 A4I4 I4A4 A8I8 I8A8
R10G10B10A2      16384 16384    y  Y8U8V8A8 V8U8Y8A8 A4I4 I4A4 A8I8 I8A8

Bitmap surface:

name              width height
------------------------------
B8G8R8A8         16384 16384
R8G8B8A8         16384 16384
R10G10B10A2      16384 16384
B10G10R10A2      16384 16384
A8               16384 16384

Video mixer:

feature name                    sup
------------------------------------
DEINTERLACE_TEMPORAL             y
DEINTERLACE_TEMPORAL_SPATIAL     y
INVERSE_TELECINE                 y
NOISE_REDUCTION                  y
SHARPNESS                        y
LUMA_KEY                         y
HIGH QUALITY SCALING - L1        y
HIGH QUALITY SCALING - L2        -
HIGH QUALITY SCALING - L3        -
HIGH QUALITY SCALING - L4        -
HIGH QUALITY SCALING - L5        -
HIGH QUALITY SCALING - L6        -
HIGH QUALITY SCALING - L7        -
HIGH QUALITY SCALING - L8        -
HIGH QUALITY SCALING - L9        -

parameter name                  sup      min      max
-----------------------------------------------------
VIDEO_SURFACE_WIDTH              y         1     4096
VIDEO_SURFACE_HEIGHT             y         1     4096
CHROMA_TYPE                      y  
LAYERS                           y         0        4

attribute name                  sup      min      max
-----------------------------------------------------
BACKGROUND_COLOR                 y  
CSC_MATRIX                       y  
NOISE_REDUCTION_LEVEL            y      0.00     1.00
SHARPNESS_LEVEL                  y     -1.00     1.00
LUMA_KEY_MIN_LUMA                y  
LUMA_KEY_MAX_LUMA                y  


Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:35 
> NVIDIA GeForce GTX 750:

Ну и как видишь, никакого H.265 там нет. И кстати забавно смотрится когда такой же по смыслу выхлоп выдает опенсорсный амдшный драйвер.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Анонимус сапиенс on 11-Мрт-15, 21:38 
>> NVIDIA GeForce GTX 750:
> Ну и как видишь, никакого H.265 там нет. И кстати забавно смотрится
> когда такой же по смыслу выхлоп выдает опенсорсный амдшный драйвер.

А vdpauinfo о нем знает?

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 12-Мрт-15, 05:20 
> А vdpauinfo о нем знает?

vdpauinfo глубоко пофигу кто именно и по какому поводу реализует это апи.

Но это еще не все. VDPAU бывает даже на ARMовских платках с sunxi - ну вывесил народ через него хардварный декодер. И чего?

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 13-Мрт-15, 22:05 
>> А vdpauinfo о нем знает?
> vdpauinfo глубоко пофигу кто именно и по какому поводу реализует это апи.

Ну не скажи. В vdpauinfo 1.0 (в отличие от предыдущей версии 0.9, вывод которой я запостил ранее) добавилась информация о наличии/отсутствии кодека H.265 (HEVC):


Decoder capabilities:

name                        level macbs width height
----------------------------------------------------
MPEG1                           0 65536  4080  4080
MPEG2_SIMPLE                    3 65536  4080  4080
MPEG2_MAIN                      3 65536  4080  4080
H264_BASELINE                  --- not supported ---
H264_MAIN                      41 65536  4096  4096
H264_HIGH                      41 65536  4096  4096
VC1_SIMPLE                      1  8190  2048  2048
VC1_MAIN                        2  8190  2048  2048
VC1_ADVANCED                    4  8190  2048  2048
MPEG4_PART2_SP                  3  8192  2048  2048
MPEG4_PART2_ASP                 5  8192  2048  2048
DIVX4_QMOBILE                   0  8192  2048  2048
DIVX4_MOBILE                    0  8192  2048  2048
DIVX4_HOME_THEATER              0  8192  2048  2048
DIVX4_HD_1080P                  0  8192  2048  2048
DIVX5_QMOBILE                   0  8192  2048  2048
DIVX5_MOBILE                    0  8192  2048  2048
DIVX5_HOME_THEATER              0  8192  2048  2048
DIVX5_HD_1080P                  0  8192  2048  2048
H264_CONSTRAINED_BASELINE      --- not supported ---
H264_EXTENDED                  --- not supported ---
H264_PROGRESSIVE_HIGH          --- not supported ---
H264_CONSTRAINED_HIGH          --- not supported ---
H264_HIGH_444_PREDICTIVE       --- not supported ---
HEVC_MAIN                      --- not supported ---
HEVC_MAIN_10                   --- not supported ---
HEVC_MAIN_STILL                --- not supported ---
HEVC_MAIN_12                   --- not supported ---
HEVC_MAIN_444                  --- not supported ---

Видно, что VDPAU 1.0 не поддерживает не только кодеки H.264 (в полном объёме), но и H.265 на этой видеокарте (NVIDIA GTX 750) с нативными драйверами.
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-15, 19:05 
>> vdpauinfo глубоко пофигу кто именно и по какому поводу реализует это апи.
> Ну не скажи. В vdpauinfo 1.0 (в отличие от предыдущей версии 0.9,
> вывод которой я запостил ранее) добавилась информация о наличии/отсутствии кодека H.265
> (HEVC):

Не вижу где мой тезис опровергли. Я сказал что утилите все-равно какой драйвер это апи по какому поводу реализует. Но, разумеется, чтобы знать о новых фичах апи - нужна новая версия утилиты. Старая просто не в курсе что такие фичи бывают и поэтому не умеет их отображать. Что вроде бы логично.

А какой там был драйвер и как он это реализует внутри себя - утилитка vdpauinfo вообще не знает. Что ей драйвер через API показывает - то и пишет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от soarin on 10-Мрт-15, 13:50 
"With NVIDIA's binary Linux blob, the GeForce GTX 900 series graphics cards are needed for handling hardware-accelerated H.265 video decoding." (c) phoronix
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от iZEN (ok) on 10-Мрт-15, 12:05 
Ждём здесь: http://www.freshports.org/multimedia/libvdpau/
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –2 +/
Сообщение от iZEN (ok) on 10-Мрт-15, 23:40 
> Ждём здесь: http://www.freshports.org/multimedia/libvdpau/

Дождались.


Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 11-Мрт-15, 01:36 
> Дождались.

А теперь удачи поюзать это :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  –1 +/
Сообщение от anonym0use on 13-Мрт-15, 13:39 
> А теперь удачи поюзать это

А видео в putty.exe и putty.app как бы и не сильно нужно, не?

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания NVIDIA выпустила библиотеку libvdpau 1.0 с поддержк..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Мрт-15, 19:02 
> А видео в putty.exe и putty.app как бы и не сильно нужно, не?

Тебе как бсдшнику виднее, имхо :).

Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру