The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от opennews on 20-Апр-16, 10:17 
Компания AMD объявила (http://gpuopen.com/codexl-2-0-is-here-and-open-source/) о выпуске инструментария CodeXL 2.0 (http://gpuopen.com/compute-product/codexl/) и публикации его исходных текстов. Код CodeXL открыт (https://github.com/GPUOpen-Tools/CodeXL) под лицензией MIT. Сборки сформированы для Windows и Linux.


CodeXL представляет собой набор инструментов для разработки программного обеспечения, включающий в себя мощный комбинированный отладчик, сочетающий традиционные средства отладки выполняемого на CPU кода приложений на языках C/C++, с возможностями по отладке работы API OpenCL и OpenGL на стороне GPU (в том числе поддерживается пошаговая отладка ядра OpenCL, просмотр состояния переменных, переходы от выполнения кода C/C++ к коду ядра OpenCL, выявление утечек памяти, точки останова, пошаговая отладка и т.п.).

<center><a href="http://32ipi028l5q82yhj72224m8j.wpengine.netdna-cdn.com/wp-c... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1461135988.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>


В состав CodeXL также входят утилиты профилирования GPU и CPU, позволяющие наглядно выявлять узкие места и проблемы с производительностью, статические анализаторы шейдеров OpenGL, Vulkan и DirectX, статический анализатор ядер OpenCL, система мониторинга энергопотребления APU/CPU/GPU (позволяет не только наблюдать пики энергопотребления, но и выявить работа какого процесса стала их причиной) и ряд других инструментов, упрощающих разработку гетерогенных вычислительных систем, охватывающих в своей работе APU, CPU и GPU.


<center><a href="http://32ipi028l5q82yhj72224m8j.wpengine.netdna-cdn.com/wp-c... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1461135934.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>

URL: http://gpuopen.com/codexl-2-0-is-here-and-open-source/
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44279

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –1 +/
Сообщение от невидимка on 20-Апр-16, 10:17 
и как оно?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 13:33 
>и как оно?

Как земля.

Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 24-Апр-16, 22:24 
Глючное. Вылетает каждые две минуты.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –4 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Апр-16, 10:20 
А почему на скриншоте написано "Visual Studio"? Это просто плагин к микрософтовской IDE?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +9 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 10:31 
На сайте написано: "CodeXL is available both as a Visual Studio extension and a standalone user interface application for Windows and Linux"
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +7 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Апр-16, 10:46 
Такие нюансы, как мне кажется, нужно сразу освещать в тексте новости. Это довольно важно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –7 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 11:04 
Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочитают CUDA. Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница! Надеюсь что CodeXL даст программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 11:38 
> Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочитают CUDA.

Говорят что glide (3dfx) тоже был не плох, только та же nvidia его и придушила. Vendor lock ничего хорошего не несет, особенно для открытых проектов.

> Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница!

Пример в студию.

> Надеюсь что CodeXL даст программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки!

Это не язык, это хитрый дебагер/профайлер для OpenCL/OpenGL/Vulkan/DX.

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 20-Апр-16, 11:49 
Я глайдом не пользовался, но насколько помню это был просто урезанный OpenGL. Нечто вроде GL ES только образца 90х.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 12:01 
На сколько я помню, он был хорошо подогнан под архитектуру 3dfx и давал существенный (1.5-2x) прирост в сравнении с OpenGL.

У меня до сих пор voodoo rush есть ;)


Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 23:54 
везунчик! :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –3 +/
Сообщение от maximnik0 on 20-Апр-16, 16:35 
> Говорят что glide (3dfx) тоже был не плох, только та же nvidia
> его и придушила. Vendor lock ничего хорошего не несет, особенно для
> открытых проектов.

Кто glide придушил ?Некто его не душил,просто все кинулись на DX.(Для незнающих:3dfx перед
отчаливанием в Nvidia,открыла ари,его даже в Xfree включили(не помню точно версии,но пакеты с либами были), только некому ЭТО оказалось не нужно,и это ари в какой-то версии выпилии)

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +2 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 19:44 
А с чего все кинулись на DX и OpenGL? Правильно - так как glide никем кроме 3dfx не поддерживался. Были даже специальные эмулятору glide > DX или OpenGL, за давностью не помню. А открыли, когда он уже никому не нужен был. Та же история и с CUDA: если бы сразу открыт был и решения принимались бы сообща, то были бы шансы. А теперь когда OpenCL стандарт, судьба CUDA вполне очевидна. Если бы не упорство nvidia, давно бы уже издох. Вон amd из mantle сообща vulkan сделали и всем польза. А так бы забили все на этот mantle.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +5 +/
Сообщение от scorry (ok) on 20-Апр-16, 11:40 
> Там, где на CUDA - строка текста, на OpenCL может быть страница! Надеюсь что CodeXL даст
> программистам в руки простой и кроссплатформенный язык разработки!

То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода?
Молодцы у тебя друзья. Если им AMD дадут в руки, как они справятся, бедняжки?

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

16. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 12:16 
> У них есть видеокарты. Зачем им AMD?

А еще у них есть винда и OpenGL им тоже не нужен?

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –1 +/
Сообщение от Капитан Очевидность on 20-Апр-16, 12:23 
> То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода?
> Молодцы у тебя друзья. Если им AMD дадут в руки, как они справятся, бедняжки?

Программирование это та область, где очень высока добавочная стоимость, затраты на разработку намного превышают цену железок.

Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 12:39 
С одной стороны - да. Но при большом количестве пользователей дополнительные затраты на разработку вполне могут окупится. Посмотрите как все приветствуют Vulkan, а ведь он существенно сложнее, чем OpenGL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от iPony on 20-Апр-16, 13:53 
> Посмотрите как все приветствуют Vulkan, а ведь он существенно сложнее, чем OpenGL.

Реально? http://developer.x-plane.com/2016/03/what-vulkan-means-to-de.../

Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +2 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 14:01 
Статья вроде не противоречит моему высказыванию. Или я что-то упустил?

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –2 +/
Сообщение от Anonymous1 on 20-Апр-16, 12:40 
Ага. То есть мы успешно затормозили работу миллионов пользователей, в результате экономии времени 10 программистов?
Демократы, что ле? Типа все, что хорошо для программистов, должно быть прекрасно для пользователей?
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +1 +/
Сообщение от RomanCh (ok) on 20-Апр-16, 14:20 
Вы немного неправильно поняли. Бизнес первый раз сэкономил (читай - повысил прибыль) на труде программистов, второй раз они получили прибыль когда продали пользователям железо нужное для того что бы их код приемлемо работал. В итоге - бизнес дважды доволен, следовательно всё в порядке.

Не думаете же вы что бизнес всё делает во имя потребителя.

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Апр-16, 14:47 
Ерунда. Это разный бизнес. Тут не так - бизнес первый раз сэкономил, получив инструмент - может медленный, но с ним лучше, чем без него. А когда кто-то попытался пропихнуть ругой, эффективный вариант - второй раз сэкономил, не став ввязываться в риски миграции (для тех, кто пользовался старым) и освоения нового непроверенного, которые запросто перевешивают экономию на железе. Оптимизация по локальным экстремумам, как она есть.

Тут вообще многие забывают, что расходы собственно на софт/железо во многих случаях сравнительно малы в общей картине затрат.

Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от RomanCh (ok) on 20-Апр-16, 16:48 
Я не то что бы с вами не согласен. Просто мы говорим похожими словами но про несколько разные вещи. Вы делите "бизнесы" на "один и второй", а я нет. Т.к. в общем случае и первый и второй выигрывают в итоге, а проигрывает все те кто не бизнес, т.е. мы с вами в частности. Получая менее качественный товар за большие деньги под прибаутки о конкуренции обязательно рождающей качество.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Апр-16, 17:16 
Я намекал (видать, непонятно) на то, что клиент - тоже бизнес. В B2B вообще гораздо больше денег, чем в B2C, а уж если об OpenCL/CUDA говорить - доля их использования вне бизнеса очень мала.

А что касается конкуренции - вы не понимаете, как она работает. То же качество отнюдь не всегда эквивалентно максимальной эффективности И другие есть ценности - лёгкость замены элемента в системе, управляемость, ликвидность, удобство отображения в бухгалтерии, в конце концов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от RomanCh (ok) on 21-Апр-16, 11:40 
> Я намекал (видать, непонятно) на то, что клиент - тоже бизнес.

Я всё это прекрасно понимаю.

>  В B2B вообще гораздо больше денег, чем в B2C, а уж если

Вы говорите смешные вещи :) Будто бы бизнесы сами внутри себя деньги рожают. Нет ведь, все деньги появляются от производства прибавочной стоимости на производстве продукта сбываемого физическому клиенту. А бизнес для бизнеса работает в любом случае что бы в итоге обслужить клиента, пусть даже через десяток посредников. И на каждом посреднике наваривается дополнительная денежка, которая по прежнему извлекается из нашего кармана.
Другое дело что в B2B денежные потоки сильно крупнее, потому и создаётся впечатление что "денег больше". Но разумеется этих потоков сильно меньше чем B2C, в которых денежные потоки распадаются на мириады ручейков "кошелёк => касса".

> А что касается конкуренции - вы не понимаете, как она работает.

Да видимо никто не понимает. Раз конкуренция до сих пор не принесла благоденствия ни нам (за 25 лет), ни "развитым странам", за гораздо больший промежуток времени. Что характерно - с 70-80х "общенациональное благоденствие" там падает, а не растёт. Это я наперёд к возможному упрёку о том что "в РФ неправильная конкуренция/нет конкуренции". Т.е. практика показала что конкуренция вовсе не то чем её преподносит пропаганда.

> То же качество отнюдь не всегда эквивалентно максимальной эффективности

Для бизнеса критерий эффективности всегда един - получаемая прибыль. Если она максимальна на качественном товаре, то у нас будет качественный товар. К сожалению этот вариант редок. Чаще прибыль максимальна при снижении качества продукта, не важно какой ценой - будь то удешевление сырья, обесценивание труда рабочих (т.е. больше работают за те же деньги, потому больше устают и больше брака) или привлечение менее квалифицированной рабочей силы.

> лёгкость замены элемента в системе, управляемость,

Это в общем-то тоже определяется качеством продукта. Сложно представить трудно управляемую, проблемную в замене систему, которую называли бы качественной.
Хотя не, я одну знаю, называется "капитализм". :)

И если вы бизнесмен, то я конечно понимаю вашу позицию по конкуренции. Если обычный потребитель того булшита что сыплется на прилавки за баснословные деньги, то возможно нужно пересмотреть свою позицию по отношению к конкуренции :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от scorry (ok) on 20-Апр-16, 12:46 
>> То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода?
>> Молодцы у тебя друзья. Если им AMD дадут в руки, как они справятся, бедняжки?
> Программирование это та область, где очень высока добавочная стоимость, затраты на разработку
> намного превышают цену железок.

Кэп, ты видишь, о чём я вообще говорю, или забыл монитор включить?
А, ещё. Если программирование идёт для комплекта из 2-3 тысяч карт, твоё замечание о стоимости работ становится несколько неуместным.

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Капитан Очевидность on 20-Апр-16, 14:28 
2000 * 400USD = 800_000USD - типичная годовая з.п. 6-и программистов в SF, для меня это много, для бизнеса не знаю. Я работал в небольшой фирме которая платили более сотни тысяч в год только за базу оракл.
Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют проприетарные драйверы, в данной ситуации не совсем понятно в чем такое огромное преимущество у OpenCL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 15:22 
> Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют
> проприетарные драйверы, в данной ситуации не совсем понятно в чем такое
> огромное преимущество у OpenCL.

1. Два это лучше чем один - есть хоть какая-то конкуренция.
2. Есть все предпосылки к тому, что в этом или следующем году открытая реализация OpenCL для AMD достигнет приемлемого уровня.
3. Intel и производители мобильных платформ также поддержали OpenCL и в будущем конкуренция будет усиливаться.

Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 00:01 
> 1. Два это лучше чем один - есть хоть какая-то конкуренция.

выгоды от конкуренции заканчиваются с возможностью увеличения доли рынка


Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от scorry (ok) on 20-Апр-16, 15:46 
> Вендор лок это плохо, но ведь есть только два вендора, оба требуют
> проприетарные драйверы, в данной ситуации не совсем понятно в чем такое
> огромное преимущество у OpenCL.

Переносимость и открытые стандарты, не?


Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +3 +/
Сообщение от Pickle on 20-Апр-16, 14:26 
Особенно, если учитывать, что AMDшное железо, в большинстве своём, "считает быстрее", чем железо той же цены от обфаканой.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 20-Апр-16, 16:14 
Да ни хрена они не превышают цену, что за глупый миф. Вопрос в скорости вывода продукта на рынок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +1 +/
Сообщение от ШШШШ on 20-Апр-16, 15:21 
Не так давно  AMD представила компилятор CUDA для своей платформы, так что можна использовать его.
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 20-Апр-16, 15:29 
Там вроде был транслятор CUDA to OpenCL, что не совсем тоже самое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 17:59 
Компилятор CUDA to HSAIL или OpenCL на выбор.

https://github.com/GPUOpen-ProfessionalCompute-Tools/HIP
https://bitbucket.org/multicoreware/hcc/wiki/Home

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +3 +/
Сообщение от Вареник on 20-Апр-16, 17:10 
>> Компания AMD открыла
>> OpenNews: Компания AMD представила

VS

>> Microsoft анонсировала
>> Microsoft пообещала не преследовать
>> Microsoft провела две патентные атаки на Linux за неделю

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 00:55 
>>> Компания AMD открыла
>>> OpenNews: Компания AMD представила
> VS
>>> Microsoft анонсировала
>>> Microsoft пообещала не преследовать
>>> Microsoft провела две патентные атаки на Linux за неделю

То есть hardware vs software?
Или что ты хотел сказать? Может я нИпонИл тебя?


Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL "  +/
Сообщение от Йода on 21-Апр-16, 07:27 
Да, opennet уже не тот…
Ждем рекламных блогов Oracle.
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Ihor
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру